Презентация на тему "Коррекционно-развивающая работа логопеда в ДОУ"

Презентация: Коррекционно-развивающая работа логопеда в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Коррекционно-развивающая работа логопеда в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-развивающая работа логопеда в ДОУ
    Слайд 1

    Коррекционно-развивающая работа логопеда в ДОУ

    Учитель-логопед: Омельчук М.Н.

  • Слайд 2

    ЛОГОПУНКТЦель—своевременное выявление, предупреждение и коррекция речевых нарушений у дошкольников.

    Результативность работы логопункта Логопункт посещало (в 1 полугодии—81 ребенок, во 2 полугодии—53 человека). Количество детей с исправленной речью—25 человек. Количество детей со значительным улучшением речи— 26 детей. Без улучшений (пропуски детей)—2 человека. Из логопункта выпущено в школу—33 ребенка.

  • Слайд 3

    ПМП консилиумЦель—обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии.

    Результативность работы ПМП консилиума Всего выпускников ДОУ—64 человека. Допущены к обучению в СОШ—63 ребенка. Из них допущены к обучению в СОШ с обязательными занятиями на логопункте—5 человек. Остается на повторный курс обучения в подготовительной группе ДОУ—1 ребенок. Направлены на повторный прием к психиатру— 3 человека. Логопедические задания на летний период (работа с родителями)—4 человека.

  • Слайд 4

    Логопедический проект«Занимательный Словаренок»

    Вид проекта: образовательная деятельность. Участники проекта: учитель-логопед: Омельчук М.Н., 12 детей из 3-х подготовительных групп, родители, воспитатели, музыкальный руководитель: Федорова О.Г. Срок проекта: 1 год. Возраст детей: 6-7 лет.

  • Слайд 5

    Проведенные мероприятия

    1. На РМО логопедов показано открытое логопедическое занятие по теме «Приключения Жужжалочки и Шипелочки» (20.11. 2013 год).

  • Слайд 6

    Проведен семинар-практикум для воспитателей по теме «Организация и методика проведения словарной работы с дошкольниками» (16.12.2013г) Выступление на РМО логопедов с докладом по теме «Формирование словаря у детей с ОНР III уровня речевого развития». (21.02.2014г)

  • Слайд 7

    4. На объединенное РМО логопедов и музыкальных руководителей показано открытое музыкальное логоритмическое занятие на тему «Весеннее настроение». Цель—преодоление речевых нарушений с помощью развития и исправления неречевых и речевых психических функций, используя интеграцию ритмики, логопедии и музыки.

  • Слайд 8

    -выступление с презентацией по теме «Музыкальная среда, как часть коррекционной работы с дошкольниками»; -проведен семинар-практикум для логопедов и музыкальных руководителей по теме «Эмоционально-волевая сфера детей с речевыми нарушениями» (по теории—презентация). (20.03.2014г)

  • Слайд 9

    Логопедические пособия по проекту

    «Шкафчик» «На кухне» «В холодильнике» Книжка «Мои игрушки» «Зоопарк на кубиках»

  • Слайд 10

    Папки-раскладушки

    «Четвертый лишний» «ОБЖ»

  • Слайд 11

    Дидактические игры

    «Мебель в доме» «Военные профессии» «Водный мир» «Три сигнала «Маленькая «На цветочной светофора» портниха» поляне»

  • Слайд 12

    Разрезные картинки

    «Снегирь» «Пароход» «Мост»

  • Слайд 13

    Результативность проекта

    Таким образом, к концу года: 1.У детей расширился и обогатился лексический словарьсуществительных, прилагательных, глаголов; словарь антонимов и синонимов. 2.Дети различают большое количество объектов, вычленяет характерные и под руководством педагога – существенные признаки. 3.Умеют сравнивать объекты по признакам различия и сходства. 4.У детей стало меньше ошибок в согласовании частей речичислительных с существительными, прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. 5.В достаточной степени понимают логико-грамматические структуры, выражающие причинно-следственные, временные и пространственные отношения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке