Содержание
-
ПОРТФОЛИО
Учителя-логопеда МДОУ «Русская березка» Н.А. Васюкович МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «РУССКАЯ БЕРЕЗКА» КОНДИНСКОЕ, 2011 Г.
-
Васюкович Наталья Александровна, 1975 г.р.,образование: высшее
Учитель-логопедпервой квалификационной категории. Нижневартовский государственный педагогический институт, 2004г., Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Диплом, регистрационный номер 3501, выдан 01.06.04г. Тюменский педагогический колледж №1, 1996г., Воспитатель в дошкольных учреждениях. Диплом, регистрационный номер 1450, выдан 08.05.96г. Воспитатель детей с нарушениями в развитии речи. Свидетельство, регистрационный номер 16, выдано 14.06.96г. Курсы повышения квалификации: ГОУ ХМАО Институт повышения квалификации и развития регионального образования, 2003г., «Организация логопедической работы в ДОУ». Удостоверение, регистрационный номер 7068, выдано 2003г. Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, 2001г., «Реабилитация детей с нарушением речи в условиях ДОУ и логопункта». Удостоверение, регистрационный номер 008407 выдано 2001г. Общий трудовой стаж – 14 лет. Стаж педагогической работы по специальности – 14 лет.
-
Обобщение и распространение опыта, участие в методической работе ДОУ: Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей: Подготовка документации и представление детей, подлежащих к выпуску в школу и детей, имеющих проблемы в развитии на районную ПМПК (ежегодно). Преемственность в работе со школой: Участие в проведении семинаров (2007г., 2009г., 2011г.) Сотрудничество с родителями: Выступление на родительских собраниях, индивидуальное и групповое консультирование (ежегодно). Взаимосвязь в работе с узкими специалистами и педагогическим коллективом: Подготовка и проведение консультаций и практических занятий по вопросам развития речи у детей дошкольного возраста (ежегодно). Участие в методических объединениях: Проведение открытых занятий (2007г., 2008г.). Прохождение аттестации: Присвоение первой квалификационной категории (2007г.). Участие в проведении открытых мероприятий в «Дни открытых дверей» для родителей и учителей (ежегодно). Участие в работе творческой группы: Подготовка педагога к участию в районном конкурсе «Воспитатель года» (2010г,. 2-е призовое место). Участие в разработке проекта «Семейная академия» (2008г.)
-
Цифровой анализ эффективности работы логопедической службы с детьми старшей, подготовительной группы МДОУ «Русская березка» за 2007 – 2010 гг.
-
Самоанализ организации и результативности работы логопедической службы с детьми старшей, подготовительной группы МДОУ «Русская березка» за 2007 – 2010 гг. показал, что динамика коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста достаточно стабильна, и не отмечает резкого снижения цифровых показателей речевого развития. Что с уверенностью позволяет сделать вывод об эффективности работы в ДОУ, а следовательно – о правильном выборе стратегии развития логопедической службы и применении оптимальных методов планирования и организации коррекционно-развивающего процесса, приводящих к неизменно положительному результату.
-
Мои профессиональные достижения, грамоты:
За добросовестное отношение к работе и доброе отношение к детям, награждена администрацией ДОУ №13 «Малышок», ХМАО, 2003г. За работу в режиме педагогического поиска и инноваций, награждена администрацией ДОУ «Русская березка», п. Кондинское, 2006г. За высокий профессионализм и активное участие в КМО «Развитие речи детей через познавательно-исследовательскую деятельность», награждена администрацией ДОУ «Русская березка», п. Кондинское, 2007г. За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей, награждена администрацией Кондинского района, УО, 2008г. За участие в районном конкурсе педагогов «Состоявшийся в профессии» (III место)
-
Оценка моей профессиональной деятельности:
Представление заведующей МДОУ «Русская березка»:
-
Отзывы о моей работе:
Отзывы воспитанников: - Мне нравятся ваши занятия, на них интересно и легко. Я никогда не устаю!.. (Оля П., 2007г.); - Когда я вырасту, тоже буду логопедом… (Диана О., 2009г.); - Мне нравится заниматься с вами, ну, потому, что я люблю все узнавать, и мне все интересно… (Саша И., 2010г.). Отзывы родителей: - Профессия логопеда очень востребована. Моей дочери была оказана помощь эффективно, она правильно произносит все звуки (Мария Дмитриевна, 2010г.); - Я за то, что бы в логопедическом кабинете проходили занятия: моей дочери особенно интересна была новая обстановка, игры перед зеркалом. Конечно, логопед нужен в детском саду (Ольга Геннадьевна, 2009г.). Отзывы педагогов: - Хочу сказать спасибо за очень интересное, оригинальное приветствие на занятии. Очень интересные игровые мотивации. Впервые посмотрела занятие, в котором привлечены родители в творчество с детьми (Светлана Александровна, 2008г.); - Хочу сказать спасибо за своеобразие и новизну представленного материала, за умение выделить и сформулировать имеющиеся проблемы. Выступление заставило задуматься над повышением самообразования по данной теме (Галина Антоновна, 2007г.); - Спасибо за интересное, необычное занятие, за теплое общение с детьми, за удивительный очаровывающий голос (Заведующая МДОУ «Сказка»).
-
Я и мои воспитанники:
-
Содержание портфолио: 1. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО.doc
Моя творческая работа: 2. МОЕ ЭССЕ.doc 3. ПРИЛОЖЕНИЕ К ЭССЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАРИСОВКИ.pps 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на Н.А. Васюкович.doc 5. КРАТКАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ Н.А. ВАСЮКОВИЧ.doc Мой взгляд на здоровьесбережение и предупреждение речевых нарушений: 6. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ. Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста.doc 7. Перспективный план игровых логопедических занятий с детьми раннего возраста.doc 8. Шпаргалка для воспитателя. Маленькие хитрости воспитания, совершенствование содержания и методик.doc 9. Пособие для умных родителей и их талантливых детей. Развиваемся с пеленок, игровые занятия с нашими детьми.doc 10. Пособие для умных родителей и их талантливых детей. Развиваемся с пеленок, консультации.doc 11. Практикум для родителей. Как минуты общения с ребенком сделать интересными.doc 12. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ. Создание здоровьесберегающей среды на логопедических занятиях.doc Изюминки в моей работе: 13. АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ обучения осознанному действию звукопроизношения на основе анализа слов и определения позиционного места в словах.pps 14. АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант .pps 15. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ. Средний возраст. Завязывание шнурков на узел SDC12645.AVI
-
Мое участие в открытых мероприятиях: 16. Значение детского экспериментирования для психического развития ребенка.doc 17. Конспект стендового логопедического занятия Волшебный мир звуков.doc 18. Конспект занятия для подг. гр. СКОРО В ШКОЛУ.doc 20. Конспект логопедического занятия по развитию связной речи и совершенствованию лексико-грамматических навыков на тему В музее бирюлек.doc Мой вклад в развитие музейной педагогики: 19. Презентация опыта. Перспективный план логопедических занятий в мини-музее. Знакомьтесь - это бирюльки!.doc 21. Сказка в мини-музее. Речевое творчество наших детей.doc Как я организую логопедическую службу в ДОУ. Поиск методов и средств оптимизации коррекционно-развивающего процесса: 22. Организация деятельности логопедической службы в МДОУ Русская березка.doc 23. Информационный стенд для родителей.doc 24. План индивидуального роста и развития профессионализма.doc 25. Паспорт логопедического кабинета.doc 26. Примерный план работы учителя-логопеда на ...год.doc 27. Перспективный план логопедических занятий ПОГ. Показатели развития.doc 28. Примерный план индивидуальной логопедической коррекционной работы с ребенком на год.doc 29. Примерный протокол обследования речевых достижений у детей старшего дошкольного возраста.doc 30. Индивидуальный профиль развития ребенка.doc 31. Динамический экран коррекции и автоматизации звукопроизношения у детей.doc
-
Предметно-развивающая среда логопункта:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.