Содержание
-
Коррекция общей моторики у детей со стертой формой дизартрии учитель-логопед МАДОУ№174Балакирева М.С
-
Цель коррекционной работы: совершенствование двигательной сферы детей, формирование координации движений рук и ног, учить ориентироваться в пространстве, регулировать свой мышечный тонус, закреплять понятие правостороннего и левостороннего движения, развитие глазомера.
-
Виды упражнений по коррекции общей моторики
упражнения на развитие тактильной чувствительности; упражнения, направленные на регуляцию мышечного тонуса; упражнения для развития крупной моторики; упражнения для развития пространственных представлений
-
Упражнения на развитие тактильной чувствительности Данные упражнения повышают потенциальный энергетический уровень Ребенка, обогащают его знания о собственном теле, развивают тактильную чувствительность. самомассаж ушных раковин; самомассаж боковых поверхностей пальцев рук; самомассаж головы; общий массаж ног.
-
Упражнения, направленные на регуляцию мышечного тонуса Общий принцип этих упражнений – сильное напряжение мышц с последующим их расслаблением. смена положений рук, ног, тела от напряжения к расслаблению; движения расслабленными частями тела (потряхивание); сочетание рук и ног, а так же рук или ног и туловища; движения рук и туловища (ходьба, бег, подскоки).
-
Упражнения для развития крупной моторики Направлены на формирование одновременных сенсомоторных взаимодействий, ощущение границ своего тела и его положения в пространстве. движения рук или ног в различных положениях туловища: стоя, сидя, лежа и т.п. упражнения с предметами: С мячами (подбрасывание, ловля, передача, перекатывание, удары о стенку); Гимнастическими палками (движения руками, туловищем, с различными положениями палки); С флажками и лентами; координация слов с движениями (с музыкальным и без музыкального сопровождения)
-
Упражнения для развития пространственных представлений упражнения на определение сторон тела (отработка понятий «правый», «левый»; соотнести части тела с правой рукой (правая щека, правая нога), затем с левой (левое колено, левое ухо и т.д.), назвать их; находясь в колонне, назвать стоящего впереди, затем сзади; находясь в шеренге, назвать стоящего слева и справа; сидя за столом, определить его правый и левый края.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.