Содержание
-
Коррекциянарушений слоговойструктуры слова с детьми 4 – 6 лет
3. Упражнения по формированию слоговой структуры слова. Развитие фонематического восприятия. УПРАЖНЕНИЕ 19
-
1. Запомни и повтори пары слов.2. Взрослый чётко произносит, а затем предлагает ребёнку повторить сочетания прилагательных с существительными.
-
Длинный бинт (винт)
-
Длинный кипятильник (напильник)
-
Длинный листик (пестик)
-
Длинный паяльник (начальник)
-
Длинный банк (танк)
-
Длинный хвост (мост)
-
Длинный лепесток (свисток)
-
Длинная нитка (калитка)
-
Длинная клетка (конфетка)
-
Длинная кость (трость)
-
Длинная комната (кухня)
-
Длинная банкетка (розетка)
-
Длинная яхта (муфта)
-
Длинная ветка (пипетка)
-
Длинная губка (трубка)
-
Длинная дудка (будка)
-
Молодец!!!!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.