Презентация на тему "Креативный подход к изготовлению наглядного материала для обучения дошкольников грамоте."

Презентация: Креативный подход к изготовлению наглядного материала для обучения дошкольников грамоте.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Креативный подход к изготовлению наглядного материала для обучения дошкольников грамоте."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Креативный подход к изготовлению наглядного материала для обучения дошкольников грамоте.
    Слайд 1

    Креативный подход к изготовлению наглядного материала для обучения дошкольников грамоте

    Воспитатели: Домарева Елена Николаевна Кудрина Евгения Николаевна МДОУ детский сад № 14

  • Слайд 2

    Пособие 1. «Бабочки»

    Цель: учить определять первый (последний) звук в слове; закреплять умения различать гласные и согласные звуки Воспитатель предлагает детям предметные картинки. Дети определяют первый (последний) звук в слове: если звук гласный, картинку помещают в красный сектор бабочки, согласный – в синий. Для детей старшего возраста используют буквы. Пособие можно использовать для чтения слогов.

  • Слайд 3

    Пособие 2. «тим и Том»

    Цель: формировать понятие «твердый и мягкий согласный звук». В среднем возрасте, используя предметные картинки, дети определяют мягкость или твердость первого звука в слове. Если звук мягкий, определяем его в карманчик к Тиму (зелёный), если твердый – к Тому (синий). В старших группах идет работа с буквами.

  • Слайд 4

    Пособие 3. «цветочная поляна»

    Цель: закреплять умения выделять первый (последний) звук в слове. Воспитатель называет слово или показывает предметную картинку, предлагает детям посадить бабочку на первый (последний) звук этого слова. Аналогично можно проводить работу с буквами, используя понятия «гласные и согласные» буквы.

  • Слайд 5

    Пособие 4. «паровозик»

    Цель: совершенствовать умения детей делить слова на слоги. Дети делят слово на слоги; в первое окно определяется первый слог, во второе – второй, и так далее.

  • Слайд 6

    Пособие 5. «веселые попугаи»

    Цель: учить детей читать (произносить) слоги-слияния. По выбору воспитателя или ребенка в окошко мячика вставляется согласная буква, крутится диск, появляется гласная буква, дети читают слог-слияние. В окошко можно поместить гласную букву, заменить диск на согласные буквы и читать закрытые слоги.

  • Слайд 7

    Пособие 6. «цветок»

    Цель: совершенствовать умение детей читать слоги. Воспитатель закручивает в центр цветка согласную букву, по лепесткам располагает гласные буквы. В любом порядке дети читают слоги. Аналогично проводится работа с гласной буквой в центре и согласными на лепестках цветка.

  • Слайд 8

    Пособие 7. «капитаны»

    Цель: упражнять детей в чтении слогов и простых слов. Воспитатель с помощью магнита двигает кораблик к пристаням с буквами, дети «подают гудок», т.е. фактически протяжно читают слоги. Кораблик может двигаться со слогом, дети читают простое слово, например, сок-сом-сон-сор.

  • Слайд 9

    Пособие 8. «воздушные шары»

    Цель: совершенствовать умения делить слова на слоги, безошибочно определять первый, второй, третий слог. Воспитатель предлагает детям «запустить шары в воздух» (движутся ниточки). Для этого нужно поделить слово на слоги. Для более сложных слов используются аналогичные схемы не из двух, а из трёх шаров.

  • Слайд 10

    Пособие 9. «часики»

    Цель: учить детей вычленять словесное ударение, определять его место в слове. Воспитатель предлагает картинку или слово. Тот слог, который произносится чуть протяжнее, дети обозначают стрелкой. Цифры помогают определить ударный слог.

  • Слайд 11

    Пособие 10. «клоун»

    Цель: учить детей составлять слова из предложенных букв. Воспитатель предлагает детям набор букв (на пробках). Из них необходимо составить слово. Дети, придумав слово, накручивают его на шары у клоуна.

  • Слайд 12

    Пособие 11. «гусеница»

    Цель: учить детей производить звуковой анализ слов , различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Детям предлагается картинка или слово. Дети производят анализ и в карманчики определяют нужного цвета кружок, итог – схема слова.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке