Содержание
-
Урок-игра по теме«ЛЕКСИКА»
Цели урока:
-
-
ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА I вариант ЗОЛОТЫЕ КОЛЬЦА ЧЁРСТВЫЙ ХЛЕБ II вариант ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ КОЛЮЧИЙ ЁЖ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАВИСИМЫЕ СЛОВА ПРИОБРЕЛИ ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ССП СПП
-
ЗАГАДКИ!
1.Со мной ходи стрелять учиться, И на грядке меня ищи. Могу попасть я метко в птицу, А часто попадаю в щи. 2.Качая клювом и хвостом, Будильник ходит под окном. На лапах шпоры, сам с вершок, А на макушке гребешок.
-
Постарайся отгадать!
Право, я причёска – чудо! Заплести меня не худо!
-
О чём идёт речь?
На лугу с шипеньем острым Управляюсь с сенокосом!
-
1 вариант. Запишите пары слов-антонимов, значения которых изображены на карточке. 2 вариант. Составьте предложение.
-
Лексика в картинках
-
Что же такое баранка?
-
Пятачок
-
Поясните значение слова коса
-
Что это такое ?
Из меня берут порою Реки свои исток. А в руках твоих открою Я любой замок
-
Ключ
-
ДАВАЙТЕ ПОШУТИМ ПОЧЕМУ ЛИСИЧКИ НЕ МОГУТ МАХАТЬ ХВОСТОМ? КАКОЙ ЛУК НЕ ПОМЕСТИТСЯ В КАСТРЮЛЮ? ВСЕГДА ЛИ КУСАЕТСЯ РЫСЬ?
-
Вставьте пропущенные буквы!
1 в. Пос_деть на скамейке Пос_деть от старости Сп_шите к нам Сп_шите задание 2в. Зап_вать песню Зып_вать молоком Пол_скать бельё Пол_скать кошку
-
Я НА И НЗ
-
Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть не ясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.