Содержание
- 
              
            Урок-игра по теме«ЛЕКСИКА»Цели урока: 
- 
              
            
 
- 
              
            
 ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА I вариант ЗОЛОТЫЕ КОЛЬЦА ЧЁРСТВЫЙ ХЛЕБ II вариант ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ КОЛЮЧИЙ ЁЖ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАВИСИМЫЕ СЛОВА ПРИОБРЕЛИ ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ССП СПП 
- 
              
            ЗАГАДКИ!1.Со мной ходи стрелять учиться, И на грядке меня ищи. Могу попасть я метко в птицу, А часто попадаю в щи. 2.Качая клювом и хвостом, Будильник ходит под окном. На лапах шпоры, сам с вершок, А на макушке гребешок. 
- 
              
            Постарайся отгадать!Право, я причёска – чудо! Заплести меня не худо! 
- 
              
            О чём идёт речь?На лугу с шипеньем острым Управляюсь с сенокосом! 
- 
              
            
 1 вариант. Запишите пары слов-антонимов, значения которых изображены на карточке. 2 вариант. Составьте предложение. 
- 
              
            Лексика в картинках
- 
              
            Что же такое баранка?
- 
              
            Пятачок
- 
              
            Поясните значение слова коса
- 
              
            Что это такое ?Из меня берут порою Реки свои исток. А в руках твоих открою Я любой замок 
- 
              
            Ключ
- 
              
            
 ДАВАЙТЕ ПОШУТИМ ПОЧЕМУ ЛИСИЧКИ НЕ МОГУТ МАХАТЬ ХВОСТОМ? КАКОЙ ЛУК НЕ ПОМЕСТИТСЯ В КАСТРЮЛЮ? ВСЕГДА ЛИ КУСАЕТСЯ РЫСЬ? 
- 
              
            Вставьте пропущенные буквы!1 в. Пос_деть на скамейке Пос_деть от старости Сп_шите к нам Сп_шите задание 2в. Зап_вать песню Зып_вать молоком Пол_скать бельё Пол_скать кошку 
- 
              
            Я НА И НЗ
- 
              
            
 Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть не ясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.