Презентация на тему "«Групповой проект как средство формирование коммуникативных УУД." 5 класс

Презентация: «Групповой проект как средство формирование коммуникативных УУД.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Групповой проект как средство формирование коммуникативных УУД." по Биологии, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.44 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Групповой проект как средство формирование коммуникативных УУД.
    Слайд 1

    «Групповой проект как средство формирования коммуникативных УУД.

  • Слайд 2

    Цели:

    -Увидеть приёмы, подходы организации группового проекта, способствующие формированию коммуникативных УУД -Определить эффективность группового проекта как источника коммуникативных УУД

  • Слайд 3

    Этапы проектной деятельности

    мотивационный (учитель заявляет общий смысл, создает положительный мотивационный настрой; ученики обсуждают, предлагают собственные идеи); планирующе – подготовительный (определяется тема и цели проекта, формулрезультата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала ируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности); информационно-операционный (ученики собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником); рефлексивно-оценочный (ученики представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку; учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности).

  • Слайд 4

    Алгоритм выполнения проекта

    . 1.Постановка проблемы (В чем я вижу проблему?) 2. Анализ ситуации (что мне интересно? почему мне это интересно? что не устраивает в данный момент, что хотелось бы изменить) 3. Цели и задачи проекта (что и как я собираюсь делать) 4. Распределение ролей и планирование работы 5. Поиск информации (как этот вопрос рассматривался в литературе) 6. Выбор способа представления результатов 7. Защита (презентация продукта) 8. Коллективное обсуждение, защита

  • Слайд 5

    Почувствуй себя цитологом

  • Слайд 6

    Водный мир

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Мастер-класс полезен, все понятно Лишь кое-что чуть-чуть не ясно. .Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке