Содержание
-
«Групповой проект как средство формирования коммуникативных УУД.
-
Цели:
-Увидеть приёмы, подходы организации группового проекта, способствующие формированию коммуникативных УУД -Определить эффективность группового проекта как источника коммуникативных УУД
-
Этапы проектной деятельности
мотивационный (учитель заявляет общий смысл, создает положительный мотивационный настрой; ученики обсуждают, предлагают собственные идеи); планирующе – подготовительный (определяется тема и цели проекта, формулрезультата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала ируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности); информационно-операционный (ученики собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником); рефлексивно-оценочный (ученики представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку; учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности).
-
Алгоритм выполнения проекта
. 1.Постановка проблемы (В чем я вижу проблему?) 2. Анализ ситуации (что мне интересно? почему мне это интересно? что не устраивает в данный момент, что хотелось бы изменить) 3. Цели и задачи проекта (что и как я собираюсь делать) 4. Распределение ролей и планирование работы 5. Поиск информации (как этот вопрос рассматривался в литературе) 6. Выбор способа представления результатов 7. Защита (презентация продукта) 8. Коллективное обсуждение, защита
-
Почувствуй себя цитологом
-
Водный мир
-
-
Мастер-класс полезен, все понятно Лишь кое-что чуть-чуть не ясно. .Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.