Содержание
-
Лэпбук «Город профессий»
Воспитатель МОУ «Начальная общеобразовательная школа 232» Ленинского района горд Саратов Ванюкова Татьяна Васильевна
-
-
Лэпбук «Город профессий»
Данный лэпбук отвечает нормам ФГОС ДОУ: информативен, способствует развитию творческих способностей детей. Данный продукт можно использовать индивидуально и группой детей. Обладает дидактическими свойствами Вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); Его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста; Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников. К преимуществам использования лэпбука можно отнести: Возможность структурирования сложной информации. Развитие познавательного интереса и творческого мышления. Возможность разнообразить даже скучную, с точки зрения ребенка, тему. Способность научить простому способу запоминания. Погружает в мир профессий
-
Страница 1
-
Конверт «Спецодежда для бумажной куклы»
В рамках лаборатории «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования», проводимой в нашем учреждении, мною осуществляется проект первичной профориентации детей «В мире профессий» Этот набор карточек связан с изучением специальной одежды, с теми профессиями, которые запланированы в рамках проекта для знакомства детей с названиями профессий, Личностных качеств, профессиональных навыков, предметов, необходимых для профессиональной деятельности.
-
Конверт «Сложи пазл и назови профессию»
В комплекте игры дидактические карточки знакомят с миром профессий. Их 18 штук. В ходе игры с карточками ребёнок учится собирать целое из частей, действовать путём прикладывания. Также развивается внимание, мышление, усидчивость и настойчивость в выполнении задания. Во время собирания пазлов ребенок учится разрабатывать стратегию действий. Стоит отметить, что во время подобной игры развивается фантазия и воображение. Полезны занятия с пазлами и для развития памяти. В игровом процессе, требующем внимания и сосредоточенности, малыш учится усидчивости и терпению. Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать логику, развивать усидчивость и аккуратность, развивать воображение и фантазию, развивать внимание и память.
-
Конверт «Угадай профессию»
Ведущий игры задает наводящие вопросы относящиеся к той или иной профессии. А дети находят соответствующую карточку.
-
Страница 2
-
Конверт «Одень куклу»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«ОТГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»Цель: Закреплять знания детей о профессиях. Учитьумению разделять профессии на мужские и женские.Материал: карточки с изображением людей разныхпрофессий.Ход игры: Взрослый перечисляет действия человекаопределенной профессии, а дети отгадывают, что это запрофессия.Например, « Человек этой профессии осматриваетбольного, делает прививку, назначает таблетки. Ктоэто?» (врач)После каждого правильного ответа воспитатель проситодного из детей выбрать карточку с изображениемчеловека данной профессии. Далее с детьмипроводится беседа: какие еще обязанности выполняетврач, что он еще делает? Есть ли среди вас те, у когомама или папа (бабушка, дедушка, тетя и т.д.)работают врачами?Кто чаще работает врачом мужчина или женщина? Каквы думаете, почему?
-
Конверт «Отгадай загадку»
Ход игры: Взрослый загадывает загадки, ребёнок отгадывает и может дополнить отгадку кратким описанием той или иной профессии. Цель: развитие интереса детей к профессиональной деятельности;; приобщение детей к миру взрослых людей. - познакомить детей в доступной форме с профессиями, как «повар», «доктор», «пилот», «артист»; - формировать доступные возрасту представления об этих профессиях, профессиональных принадлежностях и занятиях. - формировать доступные возрасту представления о профессиях как «кондитер», «шофер»; - дать детям возможность познакомиться с элементами профессиональной деятельности; - воспитывать интерес к труду взрослых, ценностное отношение к нему и понимание его общественной значимости.
-
Конверт «Подбери одежду», «Кто что делает?»
-
Страница 3
-
Конверт «Кому что нужно»
Дидактическая игра 'Кому что нужно для работы? 'познакомить детей с представителями разных профессий: милиционер, повар, врач, художник, пожарный, строитель, фотограф, летчик, а также соответствующими атрибутами; - закрепить название предметов, принадлежащих данной профессии; - развивать логическое мышление, связную речь дошкольников; - воспитывать познавательный интерес и уважение к труду.
-
Вариант 1. В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ведущий кладет в “карман” посередине карточку с изображением человека какой-либо профессии. Играющие рассматривают картинку с изображением профессии и ищут карточки с предметами, принадлежащих данной профессии. Ребенок объясняет свой выбор. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил, минимальное количество неточностей. Вариант 2. В игре участвуют до 8 человек. Карточки с изображениями профессий раздаются детям. Ведущий показывает картинку, на которой изображен предмет, принадлежащий к той или иной профессии. Играющие рассматривают картинку и поднимают вверх карточку с профессией, к которой этот предмет относится. Дети аргументируют свой выбор. Вариант 3. Игру можно использовать индивидуально с ребенком. Ребенок самостоятельно выбирает любую карточку с изображением профессии, рассказывает воспитателю о ней. Затем из маленьких карточек он выбирает те, на которых изображены предметы принадлежащих данной профессии.
-
Конверт «Какие бывают профессии»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.