Презентация на тему "Логопедические игры и упражнения для развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения"

Презентация: Логопедические игры и упражнения для развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Логопедические игры и упражнения для развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедические игры и упражнения для развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения
    Слайд 1

    Логопедические игры и упражнения для развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения Учитель-логопед Колесова Е.А.

  • Слайд 2

    Недоразвитие речи у детей с нарушением зрения встречаются значительно чаще, чем у нормально видящих. Расстройство речи детей с нарушением зрения являются серьезным дефектом. Вследствие нарушения деятельности зрительного анализатора, у детей с дефектами зрения нарушается формирование пространственных представлений, возникают трудности усвоении слов с пространственно-временным значением. Наиболее важной особенностью развития слабовидящего ребенка является несоответствие между словом, употребляемым ребенком в активной речи, и пониманием его значения.

  • Слайд 3

    Логопедическая работа строится с учетом особенностей детей учет первичных и вторичных дефектов опора на сохранные анализаторы формирование всесторонних представлений об окружающим с опорой на разные форы речевой и неречевой деятельности учет уровней сфорированности речи и структуры речевого нарушения, опора на сохранные компоненты речевой деятельности учет новизны, объема, нарастающей сложности речевого материала

  • Слайд 4

    Игры и упражнения для определения пространственных соотношений элементов букв. Дидактическая игра «Куча мала». Цель. Совершенствовать пространственное соотношение элементов букв. Задание. Сконструировать букву из предъявленных элементов.

  • Слайд 5

    Игры и упражнения для определения пространственных соотношений элементов букв.

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Куча мала».

  • Слайд 7

    Игра «Кто куда спрятался?» Цель. Формирование пространственных представлений. Задачи. 1. Преобразование в расположении предметов относительно друг друга. 2. Совершенствование грамматического строя речи. Употребление предлогов в речи. 3. Развитие связной речи (Составление предложений.) 4. Развитие координации движений. Интеграция в образовательную деятельность С наглядным материалам Использование интерактивной доски В игре со сверстниками В работе с другими специалистами

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Кто куда спрятался?» С наглядным материалам

  • Слайд 9

    «Кто куда спрятался?» Использование интерактивной доски Была разработана игровая мультимедийная презентация для Smart доски.

  • Слайд 10

    Использование Информационно-коммуникативных технологий дает возможность существенно обогатить образовательный процесс и повысить его эффективность. Подача материала в мультимедийной презентации вызывает у детей живой интерес. Движение, звук, анимация сделали занятия более привлекательными, захватывающими и результативными. У детей возрастает учебная мотивация. Работа с мультимедийной презентации сокращает время обучения.

  • Слайд 11

    «НАШ ЛЮБИМЫЙ РОБОТ»

  • Слайд 12

    «Кто куда спрятался?» На прогулке.

  • Слайд 13

    Анализ и наблюдения в ходе коррекционной работы показали значительные улучшения в развитии пространственной ориентировки и других компонентов пространственных представлений. Благодаря специально подобранным заданиям дети стали лучше понимать и дифференцировать пространственные понятия, правильно определять пространственные отношения. Словарь пространственных терминов значительно расширился, в речи появились сложные предлоги. Дети с нарушением зрения достигли высоких показателей и способны в полной мере овладеть всеми компонентами пространственных представлений.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке