Содержание
-
Логопедические игры и упражнения для развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения Учитель-логопед Колесова Е.А.
-
Недоразвитие речи у детей с нарушением зрения встречаются значительно чаще, чем у нормально видящих. Расстройство речи детей с нарушением зрения являются серьезным дефектом. Вследствие нарушения деятельности зрительного анализатора, у детей с дефектами зрения нарушается формирование пространственных представлений, возникают трудности усвоении слов с пространственно-временным значением. Наиболее важной особенностью развития слабовидящего ребенка является несоответствие между словом, употребляемым ребенком в активной речи, и пониманием его значения.
-
Логопедическая работа строится с учетом особенностей детей учет первичных и вторичных дефектов опора на сохранные анализаторы формирование всесторонних представлений об окружающим с опорой на разные форы речевой и неречевой деятельности учет уровней сфорированности речи и структуры речевого нарушения, опора на сохранные компоненты речевой деятельности учет новизны, объема, нарастающей сложности речевого материала
-
Игры и упражнения для определения пространственных соотношений элементов букв. Дидактическая игра «Куча мала». Цель. Совершенствовать пространственное соотношение элементов букв. Задание. Сконструировать букву из предъявленных элементов.
-
Игры и упражнения для определения пространственных соотношений элементов букв.
-
Дидактическая игра «Куча мала».
-
Игра «Кто куда спрятался?» Цель. Формирование пространственных представлений. Задачи. 1. Преобразование в расположении предметов относительно друг друга. 2. Совершенствование грамматического строя речи. Употребление предлогов в речи. 3. Развитие связной речи (Составление предложений.) 4. Развитие координации движений. Интеграция в образовательную деятельность С наглядным материалам Использование интерактивной доски В игре со сверстниками В работе с другими специалистами
-
Дидактическая игра «Кто куда спрятался?» С наглядным материалам
-
«Кто куда спрятался?» Использование интерактивной доски Была разработана игровая мультимедийная презентация для Smart доски.
-
Использование Информационно-коммуникативных технологий дает возможность существенно обогатить образовательный процесс и повысить его эффективность. Подача материала в мультимедийной презентации вызывает у детей живой интерес. Движение, звук, анимация сделали занятия более привлекательными, захватывающими и результативными. У детей возрастает учебная мотивация. Работа с мультимедийной презентации сокращает время обучения.
-
«НАШ ЛЮБИМЫЙ РОБОТ»
-
«Кто куда спрятался?» На прогулке.
-
Анализ и наблюдения в ходе коррекционной работы показали значительные улучшения в развитии пространственной ориентировки и других компонентов пространственных представлений. Благодаря специально подобранным заданиям дети стали лучше понимать и дифференцировать пространственные понятия, правильно определять пространственные отношения. Словарь пространственных терминов значительно расширился, в речи появились сложные предлоги. Дети с нарушением зрения достигли высоких показателей и способны в полной мере овладеть всеми компонентами пространственных представлений.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.