Презентация на тему "Выступление на городском семинаре: "Развивающая модель социализации для детей с ОВЗ в ДОУ". 2015г."

Презентация: Выступление на городском семинаре: "Развивающая модель социализации для детей с ОВЗ в ДОУ". 2015г.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на городском семинаре: "Развивающая модель социализации для детей с ОВЗ в ДОУ". 2015г." по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на городском семинаре: "Развивающая модель социализации для детей с ОВЗ в ДОУ". 2015г.
    Слайд 1

    ГБОУ ШКОЛА № 1987 многопрофильный образовательный комплекс Дошкольное подразделение « Гармония »

    Городской семинар Тема: «Развивающая модель социализации для детей с ОВЗ в ДОУ» Москва октябрь 2015

  • Слайд 2

    Нарушение функции зрительного анализатора Неполное восприятие предметов Нарушение зрительно-предметной основы слова Отсутствие необходимого запаса слов, нарушение понимания смысловой стороны слова Задержка в формировании словаря Сложность правильного грамматического конструирования предложений Задержка в становлении звуков речи Дефекты звукопроизношения

  • Слайд 3

    Коррекция речевых нарушений Коррекция неречевых процессов Развитие: • словаря; • грамматического строя; • связной речи; •фонематических процессов; • звукопроизношения; • просодии. Развитие психологической базы речи: •восприятия; •внимания; •памяти; •мышления. Развитие: •зрительных функций; •координации движений; •пространственной ориентировки.

  • Слайд 4

    Коррекционную направленность логопедических занятий определяют:

    • использование специальной наглядности; • выбор методов и приёмов работы с детьми с учетом состояния зрительных функций; • индивидуальный подход с учётом рекомендаций тифлопедагога; • создание условий для лучшего зрительного восприятия на подгрупповых занятиях; • создание условий для точного восприятия объектов.

  • Слайд 5

    Единое коррекционно-развивающее пространство для ребёнка с нарушениями зрения и речи

    Ребёнок Тифлопедагог Учитель логопед Педагог психолог Врач окулист Сестра ортоптистка Музыкальный руководитель Воспитатель по Физической культуре Воспитатель Родители

  • Слайд 6

    Коррекционная работа строится с учетом: первичных и вторичных дефектов; опоры на сохранные анализаторы и создание полисенсорной основы; формирования всесторонних представлений об окружающем с опорой на различные формы вербальной и невербальной деятельности; логопедизации коррекционно – воспитательного процесса, необходимости оречевлять всю информацию ,получаемую ребенком об окружающем мире.

  • Слайд 7

    Комплексная реализация задач по развитию речи

    Общие принципы нашей коррекционно- развивающей работы: • определение общих формируемых компетенций; • единая тематическая организация речевого и познавательного материала; • логопедизация коррекционно-воспитательного процесса; • использование в логопедической работе продуктов детской деятельности, полученных на занятиях воспитателя и тифлопедагога; • использование единых, интересных, новых пособий в работе с детьми, что делает их полифункциональными.

  • Слайд 8

    Занятия по развитию зрительного восприятия.

    Цель: Формирование системы эталонов цвета. Задачи: Учить отличать основные оттенки цвета, насыщенность, светлоту; Учить узнавать И НАЗЫВАТЬ цвет реальных предметов; Развивать зрительно-двигательную координацию;

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматических средств языка(фрагменты).Тема: «Цветы на лугу».

    Задачи: - Активизировать, обогащать словарь по теме; - Закреплять в речи названия оттенков; - Закреплять умение употреблять существительные множественного числа в родительном падеже; - Учить согласованию прилагательных и числительных с существительными в роде и числе; - Учить микроориентировке на поверхности фланелеграфа; - Учить использовать пространственную терминологию при обозначении расположения предметов; - Закреплять умение правильно употреблять предлоги ; - Закреплять умение составлять предложения по демонстрируемому действию.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Занятия по развитию мелкой моторики.

    Задачи: - Развивать моторику пальцев и кистей рук; - Обучать приемам выполнения предметно-практических действий (работа с прищепками); - Развивать зрительно-двигательную координацию; - Закреплять понятия: «длинный – короткий», «далеко – близко»; - Упражнять глазомер.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Индивидуально-подгрупповые логопедические занятия (фрагменты).

    Общие задачи: - Развивать мелкую моторику; - Развивать зрительно-двигательную координацию; Занятие №1 - Автоматизировать звук «р» в слогах; Занятие №2 -Дифференцировать и правильно произносить звуки «р» - «л» в связной речи; - Развивать диалогическую речь; - Развивать интонационную выразительность речи. Занятие №3 - Придумывать слова на заданный звук; - Дифференцировать и правильно произносить звуки «р» - «р*» в словах; Занятие №4 - Дифференцировать и правильно произносить звуки «р» - «л» в словах; - Определять место звука в слове;

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Сенсорная комната.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Занятие по развитию связной речи.

    Тема: Составление рассказа по личному опыту «Путешествие в волшебной стране» с опорой на картинки - символы. Задачи: - Запоминать события дня и располагать картинки-символы в соответствии с ходом событий; Учиться составлять последовательный связный рассказ по личному опыту с использованием в качестве плана картинок-символов; Связно, непрерывно, логично высказывать свою мысль; Грамматически правильно оформлять свои высказывания; Передавать эмоции, ощущения в речи; Развивать память, внимание, мышление.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке