Презентация на тему "Логопедические пятиминутки"

Презентация: Логопедические пятиминутки
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.99 Мб). Тема: "Логопедические пятиминутки". Предмет: русский язык. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедические пятиминутки
    Слайд 1

    Логопедические пятиминутки

    Март. 1-я неделя Тема: «Весна»

  • Слайд 2

    Артикуляционная гимнастика Сосулька тает. Открыть рот, вытянуть «острый» язык, затем опустить «широкий» язык на нижнюю губу. Чередовать положения «острого» и «широкого» языка. Лужи. Открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу, чуть-чуть сдвинув его сначала в левую, затем в правую сторону. Капель стучит по крыше. Поднять кончик языка за верхние зубы к альвеолам и произносить: «Тдд-тдд-тдд». Лопаются почки на деревьях. Подвести «широкий» язык под верхнюю губу и пощелкать. Понедельник

  • Слайд 3

    Пальчиковая гимнастика

    «Весенний дождик» Дождик песенку поет, только кто ее поймет? Не поймем ни я, ни ты. но зато поймут цветы, и зеленая трава, и весенняя листва. Лучше всех поймет зерно прорастать начнет оно. Вторник (Пальцы постукивают по столу – сначала быстро,потом .медленно) (Пальцы барабанят быстро-быстро пошёл ливень.) (Пальцы стучат все медленнее и медленнее и наконец останавливаются.)

  • Слайд 4

    упр. «Какой, какая, какие» ( с мячом)Цель: развитие словаря детей, внимания, логического мышления. Учить подбирать признак к предметам, согласовывать прилагательные с существительным.

    Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет В лесу подснежник расцветет. (Весна) Среда

  • Слайд 5

    развитие правильного речевого дыхания

    Упражнение «Весенние ароматы» Цель: Закрепить диафрагмальный тип дыхания Статическое упражнение. Вдыхаем аромат подснежника. Вдох носом, пауза, под счет «раз», «два», «три» выдох ртом. Четверг Упр. «Кораблики» Цель: развитие силы диафрагмального выдоха. Дуем на кораблик в тазу, чтобы он поплыл.

  • Слайд 6

    Развитие фонематического слуха

    Цель:. Совершенствование навыка слогового анализа. Слова: весна, сосулька, проталинка, ледоход, подснежник, почка, ручейки, гнезда, верба. Упражнение «Паровозик». Слоговой анализ слов по теме Пятница

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ПОДУМАЙ!

  • Слайд 9

    МОЛОДЕЦ!

  • Слайд 10

    Вопросы к рефлексии(письменно, индивидуально)

    Что взял полезного (интересного); Хочется ли что-то отметить. – Я узнал (а), что … – Я научился (лась) … – Трудности испытывал (а) в … – Самым важным для меня было …

  • Слайд 11

    Не допускай ленивого сна на усталые очи,Прежде чем на три вопроса о деле дневном не ответишь: Что я сделал? Чего не сделал? И что мне осталось? Пифагор

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 13

    Учитель – логопед МДОУ д/с № 1 «Родничок» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области Тел: 8(84577)2-10-16 E-mail: kusnezova70@mail.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке