Содержание
-
Логопедические пятиминутки
Март. 1-я неделя Тема: «Весна»
-
Артикуляционная гимнастика Сосулька тает. Открыть рот, вытянуть «острый» язык, затем опустить «широкий» язык на нижнюю губу. Чередовать положения «острого» и «широкого» языка. Лужи. Открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу, чуть-чуть сдвинув его сначала в левую, затем в правую сторону. Капель стучит по крыше. Поднять кончик языка за верхние зубы к альвеолам и произносить: «Тдд-тдд-тдд». Лопаются почки на деревьях. Подвести «широкий» язык под верхнюю губу и пощелкать. Понедельник
-
Пальчиковая гимнастика
«Весенний дождик» Дождик песенку поет, только кто ее поймет? Не поймем ни я, ни ты. но зато поймут цветы, и зеленая трава, и весенняя листва. Лучше всех поймет зерно прорастать начнет оно. Вторник (Пальцы постукивают по столу – сначала быстро,потом .медленно) (Пальцы барабанят быстро-быстро пошёл ливень.) (Пальцы стучат все медленнее и медленнее и наконец останавливаются.)
-
упр. «Какой, какая, какие» ( с мячом)Цель: развитие словаря детей, внимания, логического мышления. Учить подбирать признак к предметам, согласовывать прилагательные с существительным.
Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет В лесу подснежник расцветет. (Весна) Среда
-
развитие правильного речевого дыхания
Упражнение «Весенние ароматы» Цель: Закрепить диафрагмальный тип дыхания Статическое упражнение. Вдыхаем аромат подснежника. Вдох носом, пауза, под счет «раз», «два», «три» выдох ртом. Четверг Упр. «Кораблики» Цель: развитие силы диафрагмального выдоха. Дуем на кораблик в тазу, чтобы он поплыл.
-
Развитие фонематического слуха
Цель:. Совершенствование навыка слогового анализа. Слова: весна, сосулька, проталинка, ледоход, подснежник, почка, ручейки, гнезда, верба. Упражнение «Паровозик». Слоговой анализ слов по теме Пятница
-
-
ПОДУМАЙ!
-
МОЛОДЕЦ!
-
Вопросы к рефлексии(письменно, индивидуально)
Что взял полезного (интересного); Хочется ли что-то отметить. – Я узнал (а), что … – Я научился (лась) … – Трудности испытывал (а) в … – Самым важным для меня было …
-
Не допускай ленивого сна на усталые очи,Прежде чем на три вопроса о деле дневном не ответишь: Что я сделал? Чего не сделал? И что мне осталось? Пифагор
-
Спасибо за внимание!
-
Учитель – логопед МДОУ д/с № 1 «Родничок» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области Тел: 8(84577)2-10-16 E-mail: kusnezova70@mail.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.