Презентация на тему "Логопедические занятия для детей раннего возраста с ОНР(1)"

Презентация: Логопедические занятия для детей раннего возраста с ОНР(1)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Логопедические занятия для детей раннего возраста с ОНР(1)" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедические занятия для детей раннего возраста с ОНР(1)
    Слайд 1

    Логопедические занятия для детей раннего возраста с ОНР(1)

    Подготовила: учитель – логопед ГБУ СО ЕРЦ Кожемякина С.А.; 2016 год.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Рекомендации родителям:

    Консультации специалистов (психолога, невролога, ЛОРа, психиатра) Систематические занятия с ребёнком дома(после соответствующего обучения), под контролем логопеда

  • Слайд 4

    Цели коррекционно – развивающих занятий:

    Диагностическая Обучающая

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Цели занятия:

    Оказание педагогической и помощи родителям Создание положительного эмоционального фона Воспитание умения подражать действиям логопеда

  • Слайд 7

    Конкретные задачи для каждого этапа занятия

    1. Вызываем у ребёнка доверие к логопеду, толерантность к тактильным контактам.

  • Слайд 8

    2. Развиваем слуховое внимание, понимание обращённой речи

  • Слайд 9

    3. Воспитываем точность и силу движений пальцев рук

  • Слайд 10

    4. Развиваем силу голоса, учим издавать звуки в момент чередующихся движений

  • Слайд 11

    5. Развиваем силу и направленность ротового выдоха

  • Слайд 12

    6. Повышаем эмоциональный фон при тактильном контакте, завершаем занятие

  • Слайд 13

    Особенности речевого сопровождения занятия

    Отсутствие у малышей активной речи не позволяет строить занятия на основе речевого общения. Взрослый берёт на себя активную роль: ведёт ребёнка за собой – объясняет, показывает, задаёт вопросы и сам же на них отвечает, предлагает ребёнку несколько вариантов ответов на выбор. При этом необходимо многократное повторение словесного материала, чтобы облегчить детям его усвоение и запоминание.

  • Слайд 14

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке