Содержание
-
Логопедические занятия для детей раннего возраста с ОНР(1)
Подготовила: учитель – логопед ГБУ СО ЕРЦ Кожемякина С.А.; 2016 год.
-
-
Рекомендации родителям:
Консультации специалистов (психолога, невролога, ЛОРа, психиатра) Систематические занятия с ребёнком дома(после соответствующего обучения), под контролем логопеда
-
Цели коррекционно – развивающих занятий:
Диагностическая Обучающая
-
-
Цели занятия:
Оказание педагогической и помощи родителям Создание положительного эмоционального фона Воспитание умения подражать действиям логопеда
-
Конкретные задачи для каждого этапа занятия
1. Вызываем у ребёнка доверие к логопеду, толерантность к тактильным контактам.
-
2. Развиваем слуховое внимание, понимание обращённой речи
-
3. Воспитываем точность и силу движений пальцев рук
-
4. Развиваем силу голоса, учим издавать звуки в момент чередующихся движений
-
5. Развиваем силу и направленность ротового выдоха
-
6. Повышаем эмоциональный фон при тактильном контакте, завершаем занятие
-
Особенности речевого сопровождения занятия
Отсутствие у малышей активной речи не позволяет строить занятия на основе речевого общения. Взрослый берёт на себя активную роль: ведёт ребёнка за собой – объясняет, показывает, задаёт вопросы и сам же на них отвечает, предлагает ребёнку несколько вариантов ответов на выбор. При этом необходимо многократное повторение словесного материала, чтобы облегчить детям его усвоение и запоминание.
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.