Презентация на тему "Мастер-класс"

Презентация: Мастер-класс
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс" по русскому языку. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс
    Слайд 1

    МОУ«Разуменская средняя общеобразовательная школа №3 Белгородского района Белгородской области»

    Коррекционно-логопедическое занятие как одно из составляющих звеньев в организации учебно-воспитательного процесса младших школьников с речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС Учитель-логопед Нафикова М.А. 2013 год

  • Слайд 2

    Притча «Старатели»

  • Слайд 3

    Право детей с нарушениями речи на образование и его реализация на практике

    Легитимизация права каждого ребенка с нарушениями речи на получение образования , отвечающего его потребностям, с учетом его индивидуальных потребностей и возможностей в условиях массового образования.

  • Слайд 4

    Дети с нарушениями речи –неоднородная по составу группа

    Распространенность нарушений речи среди младших школьников их школьников за 2011-2013 учебный год

  • Слайд 5

    Основные трудности

    Адаптация к школьному обучению Недостаточная готовность к усвоению письма и чтения Трудности речевой коммуникации Сложности монологической речи Особенности словесно-логического мышления

  • Слайд 6

    Система преодоления нарушенийнаправлена на

    подготовку учащихся данной категории к дальнейшему обучению в среднем и старшем звене, что является необходимым условием их интеграции в систему общего образования

  • Слайд 7

    Обучение и коррекция через

    Коррекционные логопедические занятия для детей с первичным незначительным проявлением речевого расстройства в условиях школьного логопункта ( фонетический дефект, фонематическое недоразвитие, фонетико-фонематическое недоразвитие, неярко выраженное общее недоразвитие речи, общее недоразвитие речи 3 уровня, нарушения чтения и письма)

  • Слайд 8

    Биоадекватные педагогические технологии

    БИОАДЕКВАТНОЕ (ПРИРОДОСООБРАЗНОЕ) ПРЕПОДАВАНИЕ - это процесс передачи знаний, умений и навыков путем организованного формирования необходимых единиц сознания - мыслеобразов и реализации заключенной в них энергии. Главным отличием такого преподавания является раскрытие внутренних ресурсов личности ученика, выявление уже заложенных в ней элементов, основанные на принципе природосообразности, который , в свою очередь, составляет часть Государственного образовательного стандарта.(Маслова Н. В.)

  • Слайд 9

    Условия

    БИОАДЕКВАТНАЯ (ПРИРОДОСООБРАЗНАЯ) ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - основной процесс формирования двуполушарного мышления, организующий в единую систему следующие обязательные компоненты:- малые группы (6-8 чел.), позволяющие учитывать индивидуальные способности учащихся и увеличивать их контакт с преподавателем по многим каналам восприятия;- небольшие комнаты, создающие обстановку комфорта и релаксации;- учебные программы, отражающие достижения современной науки и построенные по принципам целостного мышления;- специальные биоадекватные учебники и методические пособия;- средства, способствующие вовлечению в учебный процесс 5 органов чувств (ТСО, пособия и другие материалы);- преподавательские кадры, подготовленные на основе принципов целостного мышления;- финансирование, обеспечивающее материально-техническую базу образования. Биоадекватные технологии по форме - это релаксационно-активный процесс учения, т.е релаксационно активная методика.

  • Слайд 10

    Ключевые моменты

    Использование всех каналов восприятия Соблюдение последовательности этапов процесса получения, переработки и передачи информации (согласно нейропсихолингвистики) Учет алгоритма познавательного движения Обращение к закономерностям семантической организации познавательных механизмов Создание условий для биосоциальногоразноуровнего общения Учет общих и речевых онтогенетических закономерностей

  • Слайд 11

    Сенсорная горизонталь

  • Слайд 12

    Сенсорная вертикаль

  • Слайд 13

    Модальные типы

  • Слайд 14

    Логопедические занятия

  • Слайд 15

    Структура индивидуального логопедического занятия

  • Слайд 16

    Структура группового занятия

  • Слайд 17

    Приглашаем на логопедическое занятие

  • Слайд 18

    Мое детство

  • Слайд 19

    знакомство

    Волна Ворона Комар Чайка Мотор Кошка Змея Бормашина

  • Слайд 20

    Сладкий тренажер

  • Слайд 21

    узор

  • Слайд 22

    Волшебная лестница

  • Слайд 23

    загадалки

  • Слайд 24

    репка

  • Слайд 25

    рекомендации

    Педагогам необходимо знать сенсорную типологию детей, воспитывать в них полисенсорную чуткость и организованность коррекционно-образовательную работу в режиме полисенсорики. Только при таких условиях педагог и ребенок из сенсорно-разноязыких личностей превратятся в поливосприимчивых и понимающих друг друга сотрудников

  • Слайд 26

    рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке