Презентация на тему "Мастер –класс «Исследовательская работа на уроках русского языка»"

Презентация: Мастер –класс «Исследовательская работа на уроках русского языка»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Мастер –класс «Исследовательская работа на уроках русского языка»". Предмет: русский язык. 9 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер –класс «Исследовательская работа на уроках русского языка»
    Слайд 1

    Мастер –класс«Исследовательская работа на уроках русского языка»

  • Слайд 2

    Личностно- ориентированный подход.

    Формирование содержания материала в блоки, что позволяет увеличить время на самостоятельную работу учащихся; Использование в работе взаимо- и самоконтроля; Организация индивидуальной работы с отдельными учащимися на фоне самостоятельно работающего класса или групп; Индивидуализация домашнего задания; Организация работы учащихся в группах как на уроке, так и дома; Организация исследовательского эксперимента; Формирование индивидуальных маршрутов обучения как сильных, так и слабых учащихся; Организация самостоятельной поисковой деятельности школьников посредством постепенного усложнения заданий от репродуктивных до творческих.

  • Слайд 3

    Исследовательская деятельность- это:

    Значительное повышение качества знаний учащихся Повышение уровня активности школьников на уроке; Умение работать с различной информацией, в том числе электронной, и анализировать ее; Постановка цели и планирование работы, как учителем, так и учеником; Профессиональное самоопределение учащихся.

  • Слайд 4

    Различают три уровня исследовательского метода обучения: 1-й уровень— учитель ставит перед учеником проблему и подсказывает пути ее решения; 2-й уровень— учитель только ставит проблему, а ученик самостоятельно выбирает метод исследования; 3-й уровень— и постановка проблемы, и выбор метода, и само решение осуществляются учеником.

  • Слайд 5

    Результаты:

  • Слайд 6

    Структура урока- исследования.

    1. Тема урока, новое знание 2. Проблемная ситуация 3. Формирование проблемы в виде проблемного вопроса 4. Исследование. 5.Творческая работа ( схема, таблица, новая ситуация , где ученик проявляет себя) 6. Рефлексия.

  • Слайд 7

    Копье, въезд, соловьи, объят, подъезд, вьюга, предъюбилейн-ый, обезьяна, веселье.

  • Слайд 8

    Ъ въезд объят подъезд предъюбилейный Ь копье соловьи вьюга обезьяна веселье

  • Слайд 9

    согл. Ь Е, Ю, Я, И Согл. ъ Е, Ю, Я, И

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке