Содержание
-
Мастер –класс«Исследовательская работа на уроках русского языка»
-
Личностно- ориентированный подход.
Формирование содержания материала в блоки, что позволяет увеличить время на самостоятельную работу учащихся; Использование в работе взаимо- и самоконтроля; Организация индивидуальной работы с отдельными учащимися на фоне самостоятельно работающего класса или групп; Индивидуализация домашнего задания; Организация работы учащихся в группах как на уроке, так и дома; Организация исследовательского эксперимента; Формирование индивидуальных маршрутов обучения как сильных, так и слабых учащихся; Организация самостоятельной поисковой деятельности школьников посредством постепенного усложнения заданий от репродуктивных до творческих.
-
Исследовательская деятельность- это:
Значительное повышение качества знаний учащихся Повышение уровня активности школьников на уроке; Умение работать с различной информацией, в том числе электронной, и анализировать ее; Постановка цели и планирование работы, как учителем, так и учеником; Профессиональное самоопределение учащихся.
-
Различают три уровня исследовательского метода обучения: 1-й уровень— учитель ставит перед учеником проблему и подсказывает пути ее решения; 2-й уровень— учитель только ставит проблему, а ученик самостоятельно выбирает метод исследования; 3-й уровень— и постановка проблемы, и выбор метода, и само решение осуществляются учеником.
-
Результаты:
-
Структура урока- исследования.
1. Тема урока, новое знание 2. Проблемная ситуация 3. Формирование проблемы в виде проблемного вопроса 4. Исследование. 5.Творческая работа ( схема, таблица, новая ситуация , где ученик проявляет себя) 6. Рефлексия.
-
Копье, въезд, соловьи, объят, подъезд, вьюга, предъюбилейн-ый, обезьяна, веселье.
-
Ъ въезд объят подъезд предъюбилейный Ь копье соловьи вьюга обезьяна веселье
-
согл. Ь Е, Ю, Я, И Согл. ъ Е, Ю, Я, И
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.