Содержание
-
при подготовке к ЕГЭ по русскому языку" Мастер-класс "Технология формирования коммуникативной компетентности Понамарева Галина Николаевна, МАОУ «Кожевниковская СОШ №2 Томской области
-
передача личного профессионального опыта по формированию у обучающихся коммуникативной компетентности при подготовке к сочинению-рассуждению по исходному тексту. Цель –
-
создать условия для профессионального общения; передать опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; совместно отработать методические подходы и приёмы решения проблемы; повысить уровень профессионального мастерства участников, рефлексировать их собственное профессиональное мастерство. Задачи:
-
Диагностика Аргументация собственного мнения (2-1-0 баллов) Наличие обоснованного ответа по проблеме (2-1-0 баллов) Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения) (2-1-0 баллов) Композиционная стройность работы(1-0 баллов))
-
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь начитательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Задание №25
-
• аргументированно отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения, участвовать в диалоге, общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения; • сотрудничать с учителем и одноклассниками при решении учебных задач; проявлять готовность к совместной деятельности в группах, отвечать за результаты своих действий; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, проявлять терпимость и доброжелательность к одноклассникам; • создавать творческие работы на заданную тему. Коммуникативные универсальные учебные действия:
-
2 группа Выявляем главную проблему текста, комментируем её 3 группа Определяем собственную позицию, аргументируем её. 1 группа Пишем вступление к сочинению. К концу вступления называем главную проблему прочитан-ного текста. Работа по группам
-
Рефлексия
Сегодня я понял(а), как… На сегодняшнем занятии я научилась…. Работа над формированием коммуникативной компетенции – это …. Продолжим одно из предложений:
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.