Содержание
-
Урок русского языка2 классМестоимение – часть речи
Подготовила учитель начальных классов Березина Н.С.
-
-
Какую букву мы видим?
-
-
КАРТИННЫЙ ДИКТАНТ
-
К.СТЮМ
-
ВИН.ГРАД
-
К.РЗИНА
-
Л.ПАТА
-
ПЛ.ТОК
-
ЮННАТ
-
Кто такие юннаты?
-
Чьи следы?
-
Проверка
Лисьи следы, волчьи следы, медвежьи следы, заячьи следы, беличьи следы.
-
Карточка-задание
Между высокими с.сновымистволами рос хру.кийтополёк. Его посадил летний вечер. Он принес сюда тополиную пуш.нку. Выросло чудесное деревце.
-
Проверка
Между высокими сосновыми стволами рос хрупкий тополёк. Его посадил летний вечер. Он принес сюда тополиную пушинку. Выросло чудесное деревце.
-
Поляна цветов
-
Ландыш Подснежник Колокольчик
-
Местоимение – часть речи
Я, ты, он, она, они, мы- местоимения. Эти слова не называют предметы, а только указывают на них.
-
Записка юного натуралиста
В воскресенье мы пришли в лес. Деревья стояли в красивом, зеленом уборе. Они были украшены капельками росы. Она переливалась всеми цветами радуги. Вдруг я увидел дятла.
-
Физкультминутка
-
Работа по учебнику. С 101 № 173
-
Итоги урока.
С какой частью речи мы познакомились? Чем мы занимались на уроке? Какие виды работ выполняли? Что больше всего вам понравилось? Что нового узнали?
-
Берегите природу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.