Содержание
-
Презентация к коррекционному логопедическому занятию «Смыслоразличительная роль ударения»
Учитель-логопед высшей категории ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Григорьева Надежда Анатольевна
-
Цель: Ознакомление детей с лексической функцией ударения
Задачи: Закрепить умение учащихся делить слово на слоги, определять количество слогов, находить среди них ударный слог. Рассмотреть смыслоразличительную функцию ударения; познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков. Развивать речевые умения, внимание. Воспитывать интерес к русскому языку.
-
Письмо от кота-путешественника
-
Предмет – слово – сколько в нем слогов?
-
-
Сколько гласных – столько слогов в слове!!!
КЛЕН МОСТЫ ДЕРЕВО КРОКОДИЛЫ ФИОЛЕТОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ БИФИДОБАКТЕРИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ
-
Ударение может изменить смысл некоторых слов
-
Ударение «гуляет сам по себе»
ДЕ-ло сте-НА РО-зо-вый зе-ЛЁ-ный по-пу-ГАЙ В словах, состоящих из одного слога ударение не ставится!!!
-
Замок
/ Замок / Замок
-
Атлас
/ Атлас / Атлас
-
Белки
/ Белки / Белки
-
Полки
/ Полки / Полки
-
Кружки
/ Кружки / Кружки
-
Ирис
/ Ирис / Ирис
-
Закончи предложение
Мама наливала чай в … ЗАмок кружКИ На клумбе расцвел … иРИС КРУЖки Мы купили книжные … ПОЛки Ирис На двери висел … полКИ заМОК
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.