Презентация на тему "«Методические рекомендации по подготовке и проведению урока русского языка в начальной школе»"

Презентация: «Методические рекомендации по подготовке и проведению урока русского языка в начальной школе»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "«Методические рекомендации по подготовке и проведению урока русского языка в начальной школе»". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Методические рекомендации по подготовке и проведению урока русского языка в начальной школе»
    Слайд 1

    «Методические рекомендации по подготовке и проведению урока русского языка в начальной школе»

  • Слайд 2

    I этап - осознание цели, задач и ориентировка в условиях методической деятельности

  • Слайд 3

    1. Ориентировка в предметном содержании урока, т.е. в самом материале. Что именно предстоит изучать? Зачем? Какова роль этого явления (в языке, речи и т.д.)? Что я сам об этом явлении знаю? Какими признаками оно характеризуется, как они выявляются?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    2. Ориентировка в конкретных условиях обучения. Что учащиеся об этом понятии знают, что узнают в будущем? Что должны узнать, отработать на данном уроке, в какой степени, до какого уровня? Какие признаки понятия должны быть в центре внимания? На какие смежные знания и умения в ходе работы следует опереться? Какие конкретные трудности должны быть преодолены? Каковы возможные ошибки учащихся, еще не овладевших всеми признаками понятия?

  • Слайд 6

    3. Ориентировка в методическом арсенале способов и средств обучения. Какие способы организации учебной работы, виды заданий, средства обучения, отвечающие общему замыслу, урока я знаю? Как предлагает работать учебник? Какова цель каждого из заданий, логика их расположения? Какие способы работы, какой конкретный материал подсказывают другие средства методической помощи? Как, по каким критериям оценить, освоили ли ученики понятие, способ действия?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    II этап - составление плана урока

  • Слайд 9

    III этап – реализация на практике намеченного плана – проведение урока

  • Слайд 10

    IV этап – итоговая самооценка урока, которая предполагает: а) решение вопроса о том, удалось ли осуществить намеченную программу; б) анализ конкретных результатов обучения, выявление достижений, удач, недостатков, просчетов; в) внесение необходимых уточнений, изменений в план дальнейшей работы по теме.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке