Содержание
-
Многофункциональная дидактическая игра «СУПЕР-ПИРАМИДКА»
Разработала Учитель-логопед МДОУ д/с №14 Дугина Т.И.
-
В игре «Супер-пирамидка» можно показатьосновные направления коррекционно- логопедической работы с дошкольникамиот 3 до 7 лет Особенность игры заключается в том, что три кубика, составляющие пирамидку можно вращать. При этом, одновременно происходит развитие речевых навыков и мелкой моторики. На каждой стороне кубика имеется карман. Это позволяет менять наглядный материал для каждого варианта игры.
-
«Составь по образцу»Цель:-Развивать сенсомоторные навыки младших дошкольников.
-
«Составь по образцу»Цель:-Учить детей выполнять словесную инструкцию.-Автоматизировать произношение простых слов.
-
«Найди животных» (фрукты, посуду…)Цель:-Упражнять детей в классификации и обобщении.
-
«Третий лишний»Цель:-Учить детей классифицировать и обобщать.
-
«Найди картинку с звуком «с»»Цель:-Упражнять детей в подборе картинок с заданным звуком
-
«Определи первый звук в слове»Цель:-Упражнять детей в определении первого звука в слове.
-
«Автоматизация звука «ш»»Цель:-Автоматизировать поставленный звук в словах и предложениях.
-
«Измени слово»Цель:-Учить детей преобразовывать слова.
-
«Составь слово»Цель:-Развивать навык слогового чтения.
-
Дидактическая игра «Составь слово»
Разработала Учитель-логопед МДОУ д/с №14 Дугина Т.И.
-
Цель:-Развивать навык слогового чтения у детей от 6 до 8лет.
-
В результате занятий с использованием игр «Супер-пирамидка» и «Составь слово» повысилась продуктивность коррекционно-логопедической работы. Знания, полученные с интересом, эффективнее усваиваются.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.