Содержание
-
Мастер класс«Игры с использованием декоративных камней в логопедической работе»
Выполнила: Учитель-логопед МОУ Детского сада № 326 Мышкина Наталья Александровна
-
Дидактическое пособие «Волшебные камешки»
Авторское пособие используется в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи. Цель: Развитие всех компонентов речи с применением декоративных камешек.
-
Этот материал позволяет решить широкий спектр задач : • Развивать мелкую моторику, упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры рук ребенка • Упражнять в ориентировке на плоскости листа • Упражнять в согласовании прилагательных и числительных с существительными • Обогащать словарный запас, упражнять в употреблении предлогов, наречий, прилагательных, глаголов • Развивать связную, фразовую речь • Упражнять в звукобуквенном разборе слова, закреплять правильный образ буквы • Проводить профилактику дисграфии, работу по автоматизации поставленных звуков • Развивать образное мышление, зрительное внимание, память.
-
Лабиринт на звук Цель: Закрепление поставленного звука. Выкладывание камешков с проговариванием звука , слогов, слов с поставленным звуком. Назови ласково Цель: Упражнять в словообразовании. Поднимаясь по лестнице, выкладывать камешки называя слово в уменьшетельно – ласкательной форме.
-
Игра «Напиши слово» Цель: развитие звукового анализа и синтеза. Игра «Зеркало» Цель: Закрепить зрительный образ изучаемой буквы. Игра «Выложи букву» Цель: Формирование умения выделять первый звук в слове.
-
Игра «Рассели друзей по домикам» Цель: Определение места звука в слове Игра «Лишний предмет» Цель: развитие фонематического слуха А так же многие другие игры: «собери по схеме» «дни недели» , «время суток», «продолжи узор» «разложи по цвету», «живое - не живое»
-
Заключение Это лишь небольшой перечень игр, которые можно использовать в коррекционной работе логопеда. По своему опыту могу сказать, что логопедическая работа, в которой используются нетрадиционные средства обучения более динамична, и эмоциональна, а такие занятия становятся для детей увлекательными и неутомительными. При этом, можно сказать, что игры с камешками нельзя рассматривать как самостоятельный метод коррекции. Эти игры можно рассматривать в качестве вспомогательного средства, которое помогает стимулировать ребенка, создавать благоприятный эмоциональный фон, что в итоге, повышает эффективность коррекционного воздействия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.