Содержание
-
Мудрое движение Элементы адаптивной физкультуры, как средство создания устойчивого интереса к учебной деятельности детей в условиях центра
-
В школе, на первом этапе обучения, многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, нередко встречается «зеркальное» письмо; ребенок не различает «лево», «право», «лист», «страница», «строка», не укладывается в общий темп работы. Все это отрицательно сказывается на усвоении программы первого класса! Эти затруднения обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточно сформировавшимися навыками зрительно-двигательной координации, произвольного внимания, аналитического восприятия, речи, зрительной памяти.
-
Руки наши – труженицы. С рождения им нет покоя. Человек своими руками может сделать много прекрасных и нужных дел!
-
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга», – писал И. П. Павлов.
-
При небольших недомоганиях массаж кистей рук может творить чудеса. Действительно, как чудесна эта часть тела! Руки для немых служат вместо языка, а для слепых – средством восприятия вместо глаз. Отсюда становится понятным высказывание Канта о том, что «рука является вышедшим наружу головным мозгом».
-
Взаимосвязь между развитием речи и формированием общей, мелкой и артикуляционной моторики подчеркивается многими специалистами.
-
Большой палец будет соответствовать голове, ладонь – туловищу, второй и пятый пальцы – это руки, третий и четвертый – ноги. Тыльная сторона ладони проецируется как передняя часть туловища, а внешняя сторона ладони – это спина. Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. Какое у человека строение? Голова, туловище, две руки, две ноги. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга, указательного – улучшает работу желудка, среднего – кишечник и позвоночник, безымянного – печени, мизинец помогает работе сердца. МАССАЖ
-
Массаж можно проводить и с использованием разных предметов, таких как грецкие орехи, каштаны, шестигранный карандаш, массажные мячики, губки, катание мелких предметов (шариков, бус, гороха) подушечками пальцев, между ладоней и по столу ладонями и пальчиками.
-
Вначале детей необходимо обучать приемамсамомассажа рук. Он начинается с легкого растирания подушечек пальцев в направлении от кончиков к ладони одной руки, затем другой. Далее проводится растирание ладони сначала одной руки от середины к краям большим пальцем другой руки. После чего следует комплекс движений. В комплекс входят упражнения трех видов: самомассаж тыльной стороны кистей рук, самомассаж ладоней самомассаж пальцев рук. В данном случае используются традиционные для массажа движения – это поглаживание, растирание, разминание, выжимание, надавливание, пощипывание (от периферии к центру), активные и пассивные движения. Самомассаж – один из видов пассивной гимнастики. Он оказывает тонизирующее действие на центральную нервную систему, улучшает функции рецепторов, проводящих путей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.