Презентация на тему "Мультимедиа. Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»."

Презентация: Мультимедиа. Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мультимедиа. Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедиа. Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» г. Нестеров

    Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Выполнила: Воспитатель МАДОУ д/с №1 «Петушок» Сороколетова Наталья Владимировна 2019г.

  • Слайд 2

    Развитие речи 1 мл.группа.

    Программное содержание: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения. Развивать память, активизировать речь детей.

  • Слайд 3

    Организационный момент.

    Ребята сегодня к нам в гости пришла Машенька! И принесла с собой интересную сказку. Хотите узнать какую? Ну тогда садитесь на стульчики.

  • Слайд 4

    Загадка о сказке.

    Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки. Три подушки. Угадайте без подсказки. Кто герои этой сказки?

  • Слайд 5

    Основная часть. Чтение сказки.

    Читаю детям сказку «Три медведя» Л.Н.Толстого Рассматриваем с детьми слайды презентации по сказке.

  • Слайд 6

    Физкультминутка.

    Мишка косолапый по лесу идёт. Шишки собирает, песенку поёт. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ!

  • Слайд 7

    Вопросы по содержанию сказки.

    -Как звали девочку, которая пошла в лес? -Куда пришла Маша в лесу? -Кто жил в домике? -Как звали медвежонка? -Куда ушли медведи? -У кого была самая большая миска? -Чей стул сломала Маша? -В чьей кроватке уснула Маша?

  • Слайд 8

    Заключительная часть. Подвожу итог.

    -Ребята, кто сегодня был у нас в гостях на занятии? -А какую сказку вам принесла Машенька? -Вам понравилась сказка?

  • Слайд 9

    Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. группе.Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».

    Программное содержание: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения. Развивать память, активизировать речь детей. Организационный момент. Воспитатель показывает куклу. Ребята посмотрите к нам на занятие пришла кукла Маша. А Маша пришла не с пустыми руками она принесла с собой интересную сказку. Хотите узнать какую? 2.Основная часть. Чтение сказки. Воспитатель читает сказку «Три медведя», затем показывает слайды презентации, просит рассказать что изображено на картинках . 3.Физкультминутка. «Мишка косолапый. Дети выполняют действия по тексту.

  • Слайд 10

    -Как звали девочку, которая пошла в лес? -Куда пришла Маша в лесу? -Кто жил в домике? -Как звали медвежонка ? -Куда ушли медведи? -У кого была самая большая миска? -Чей стул сломала Маша? -В чьей кроватке уснула Маша? Воспитатель говорит детям, что Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его похлёбку, сломала его стул. Но Маша обещает что никогда больше так делать не будет. 4.Заключительная часть. Педагог спрашивает детей:-Ребята кто приходил к вам на занятие? -А что Маша принесла с собой? -А как называется сказка? Вам понравилось наше занятие? И Машеньке тоже понравилось у вас в гостях, но ей пора возвращаться домой. Скажите Маше до свидания! Воспитатель задаёт вопросы по содержанию сказки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке