Содержание
-
Развитие речи (Вторая младшая группа) Выполнила: Воспитатель МАДОУ д/с №1 «Петушок» Тарасова Т.В. г.Нестеров 2018 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок»
-
Цель:Познакомить со сказкой «Колобок» (обработка К.Ушинского), упражнять детей в образовании слов по аналогии. Задачи: 1.Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния персонажей сказки (веселый, печальный, хитрый добрый). 2. Учить детей в образовании слов по аналогии: (книга-книжечка, лента- ленточка и др.) 3. Воспитывать доброе отношение к героям сказки. Оборудование и материалы: книга, игрушка колобок, презентация по сказки. Тема: «Чтение русской народной сказки Колобок, упражнение «Играем в слова».
-
Организационный момент Воспитатель: Дети послушайте меня внимательно и отгадайте загадку: - Весь я круглый, как клубок - Справа бок и слева бок - Сверху бок и снизу бок - А зовусь я (Колобок)
-
Основная часть Воспитатель: Дети, а давайте рассмотрим иллюстрации и определим какими были герои сказки (показываю слайды). - Колобок (веселый, круглый, добрый) - Волк (злой, страшный) - Заяц (быстрый, белого цвета) - Медведь (огромный) - Лиса ( рыжая, ловкая) - А почему печально закончилось путешествие колобка (ответы детей)
-
Физкультминутка: «Мишка косолапый» Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает, песенку поет Вдруг упала шишка Прямо шишке в лоб мишка Рассердился и ногою топ
-
«Игра в слова» Воспитатель: Ребята давайте поиграем в слова. (Я буду называть слово, обозначающее большой предмет, а вы будете произносить слово, обозначающее предмет поменьше).
-
Заключительная часть Воспитатель: Дети, какую сказку мы прочитали? Вы сегодня все молодцы! Всем спасибо.
-
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Чтение русской народной сказки Колобок, упражнение «Играем в слова». Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» (обработка К.Ушинского), упражнять детей в образовании слов по аналогии. Задачи: 1.Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния персонажей сказки (веселый, печальный, хитрый добрый). 2. Учить детей в образовании слов по аналогии: (книга-книжечка, лента- ленточка и др.) 3. Воспитывать доброе отношение к героям сказки. Оборудование и материалы: книга, игрушка колобок, презентация по сказки. Ход занятия: Организационный момент Воспитатель: Дети послушайте меня внимательно и отгадайте загадку: - Весь я круглый, как клубок - Справа бок и слева бок - Сверху бок и снизу бок - А зовусь я (Колобок) Воспитатель: Правильно, это колобок (показываю игрушку).
-
Основная часть Воспитатель:Сегодня я прочитаю вам сказку, которая так и называется «Колобок», садитесь все по удобнее и послушайте сказку. (Во время чтения имитирую голоса персонажей, чтение сказки) Воспитатель: Дети, а сейчас будем отвечать на вопросы: - Понравилась ли вам сказка? - Кто главный герой? - А какой в сказке колобок? - Кто встретился колобок? - Что пел колобок? (Ответы детей) - Давайте, вместе споем песенку колобка. (Поем веселую песенку) - Чем закончилась сказка…. - Правильно. Его съела хитрая лиса. - А покажите, как она проглотила его. (Дети показывают) Воспитатель: Дети, а давайте рассмотрим иллюстрации и определим какими были герои сказки (показываю слайды). - Колобок (веселый, круглый, добрый) - Волк (злой, страшный) - Заяц (быстрый, белого цвета) - Медведь (огромный) - Лиса ( рыжая, ловкая) - А почему печально закончилось путешествие колобка (ответы детей)
-
Физкультминутка: «Мишка косолапый» Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает, песенку поет Вдруг упала шишка Прямо шишке в лоб мишка Рассердился и ногою топ «Игра в слова» Воспитатель: Ребята давайте поиграем в слова. (Я буду называть слово, обозначающее большой предмет, а вы будете произносить слово, обозначающее предмет поменьше). Например: Дом- домик, Ведро- ведерко и т.д. 3. Заключительная часть Воспитатель: Дети, какую сказку мы прочитали? Вы сегодня все молодцы! Всем спасибо.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.