Содержание
-
Логопедическое занятиедля детей младшей группыТри Медведя
-
— Как вы думаете, где мы находимся? (В лесу.) — Верно, а в лесу, много интересного, все так сказочно и загадочно. Как вы думаете кто тут живет?
-
Я загадаю загадку, а вы попытайтесь отгадать. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? «Три медведя» А как их зовут? Михаил Иванович Настасья Петровна Мишутка
-
Какие по величине медведи? (Большой, средний, маленький). Предложите детям рассмотреть изображенные три дорожки. Попросите рассказать, какой величины следы на каждой дорожке (большие, средние, маленькие). Предложите угадать, кто оставил на дорожке большие следы и т. д. Соедини пальчиком.
-
Давайте поиграем с ними — физическая разминка Три медведя шли домой (дети идут как медведь). Папа был большой-большой (поднимают руки вверх). Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд). А сыночек просто крошка, (садятся на корточки). Очень маленький он был, С погремушками ходил Динь-динь-динь (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова).
-
Развитие силы голоса: 1. Угадай кто рычит: медведь, медведица или медвежонок? (взрослый рычит голосом разной высоты. Самый низкий — папа…) 2. Изобрази как рычат медвежонок Мишутка, мама-медведица и папа-медведь. 3. Угадай, кто это говорит: - КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ? (низким голосом) - Кто сидел на моем стуле? (средним голосом) - Кто сидел на моем стуле? (высоким голосом) 4. Изобрази разными голосами, как они говорят.
-
Артикуляционная гимнастика: Бегемотик Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик. Рот широко открыт. Язык лежит спокойно за зубами или на нижней губе. Подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть. Лягушка Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам. Улыбаются, смеются. А глаза у них, как блюдца. Удерживание губ в улыбке 5-10 секунд. Зубы видны.
-
Артикуляционная гимнастика: Хоботок Подражаю я слону: Губы хоботом тяну… Даже если я устану, Их тянуть не перестану. Вытягивание сомкнутых губ вперед Удерживать их в таком положении 5-10 секунд. Если ребенок не может самостоятельно вытянуть губы, можно пропеть вместе с ребенком звук У или помочь нажимая на щечки. Качели На качелях я качаюсь: Вверх-вниз, вверх-вниз, Я до крыши поднимаюсь, А потом спускаюсь вниз! Попеременно поднимаем и опускаем кончик языка как можно дальше (10 движений)
-
Артикуляционная гимнастика: Непослушныйязычок Язычок твой – озорник, Он не слушает тебя. Накажи его скорее: «Пя-пя, пя-пя, пя-пя-пя!» Улыбнуться, приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу, пошлепывая его губами, произносить: Пя-пя-пя-пя..» . Пошлепать кончик, потом шлепайте серединку языка. Медленно двигайте язык вперед – назад. Лошадка Цок-цок-цок по мостовой- Идет лошадка к нам с тобой. Щелкай язычком быстрее, Чтоб она пришла скорее. Присосать язык к небу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.
-
Скажи, а почему медведи в этой сказке сердитые, не улыбаются, не веселятся? Маша поступила неправильно. Нельзя входить в чужой дом без спросу. Нельзя трогать чужие вещи. Маленький Мишутка расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул….И чтобы малыш-мишка успокоился, мама-медведица спела ему колыбельную песенку и медвежонок уснул. Пусть он спит, а мы с вами немножко поиграем. Как я уже говорила, в чужой дои без спросу входить нельзя, чтобы позвать хозяев можно, например, позвонить в колокольчик или постучать. Сейчас мы поиграем с колокольчиком (любая погремушка или шумелка) в жмурки. Тебе завяжем глаза и ты будешь ловить колокольчик по звуку. Игра на развитие слуха.
-
Скажи, пожалуйста, можно детям одним гулять в лесу? (Нет). — Что может произойти? (Дикие звери покусать; незнакомый человек увести; заблудиться). — Как и с кем нужно гулять в лесу? (С родителями, крепко держать их за руку, не убегать от них). А на самом деле, медведи в сказке тоже любят веселиться, смеяться. Давайте попробуем с вами посмеяться как смеется Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка (дети изображают смех) Как мы хорошо посмеялись, давай теперь немного подумаем. Что из четырех картинок не подходит к остальным? (взрослый помогает найти общее и определить лишний предмет) 4-ый лишний
-
4-ый лишний
-
Отлично, мы прекрасно потрудились. Поиграли с медведями. Попробуй найти тень каждого героя сказки и показать пальчиком. МОЛОДЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.