Содержание
-
Презентация урока по теме МЯГКИЙ ЗНАКСоставила учитель-логопедГроздова И. Н.
-
Логопедическая тема: обозначение мягкости согласныхна письме буквой -Ь-
Грамматическая тема: Лексическая тема: зимующие и перелётные птицы. Цель: учить детей обозначать мягкость согласных на письме буквой –Ь-. Задачи: Закрепление навыка правописания ь знака в конце слова Развитие фонематического слуха Развитие звуко-буквенного анализа Развитие слогового анализа и синтеза Образование множественного числа имен существительных Развитие связной речи
-
Даны несколько картинок в которых в конце пишется –Ь- и не пишется. Определи лишний предмет
К именам сущ. подобрать родственные слова. http://
-
Прочитать слова парами .Сравнить по звучанию и написанию. Устно составить предложения.
ПЛАКАТ-ПЛАКАТЬ МЫЛ-МЫЛЬ ЦЕЛ-ЦЕЛЬ
-
Сигнальщик
Дом, карусель, степь, дым, столб, дверь, гусь, постель, пар, кол, грязь, площадь, трость, час, винт, мазь, автомобиль, журнал.
-
Составить слова из слогов и записать в тетрадь
ли жу рав ха глу ри лас ки точ ки ку куш пав ны ли В названии каких птиц в единственном числе пишется –ь-?
-
Отгадай загадкиЗвуко-буквенный разбор
Каждый год я к вам лечу- Зимовать у васхочу. И ещё красней зимой Ярко-красный галстук мой
-
-
Вдоль по речке, по водице Плывет цариц вереница. Шея длинна, нос красен? Какая птица?
-
-
Какая птица может работать почтальоном?
-
-
Кто будет лишний? Назовите зимующих и перелётных птиц.
-
Игра в мяч «Один – много»
Воробей- воробьи Лебедь-лебеди Синица- синицы Кукушка-кукушки Ворона- вороны Скворец- скворцы Сорока- сороки Аист-аисты Голубь- голуби Журавль-журавли Дятел- дятлы Ласточка-ласточки
-
Задания-карточкиВставить Ь туда, где он нужен. Записать слова в тетрадь.
Карас_, воз_, лев_, пыл_, пар_, окун_, кон_, стол_,слон_, выс_, звер_, огон_,ден_лебед-, снегир_,дятел_.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.