Содержание
-
Интересная часть речи В русском языке живёт.Кто что делает, расскажет:Чертит, пишет, иль поёт.Вышивает или пашет,Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит –Всё расскажет нам …
-
-
Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени
-
Больше узнаешь, сильнее станешь. Книгу читаю – много знаю. Учить – ум точить. Всякое уменье трудом даётся.
-
Шестое ноябряКлассная работа
-
Чистописание
Ш Ц Ж Не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь.
-
угадать – угадал потерять - потерял
-
Мысл_л, куш_л, закле_л.
-
Алгоритм 1. Поставь глагол в неопределённую форму. 2. Напиши в глаголе прошедшего времени перед суффиксом -л- ту же букву, что и в неопределённой форме перед суффиксом -ть-. Например:МЫСЛ?Л - МЫСЛИТЬ - МЫСЛИЛ
-
пола_лаувид_лброс_ли выдерж_лвысуш_лавытерп_ла выглад_лизамяук_лисоветов_ли плак_лосып_логотов_ло
-
Физминутка«Повторяй! Не зевай!
-
Молодцы! Повторяй! Не зевай!
-
веять сеять шествовать шефствовать строить
-
Самостоятельная работа
упр. 71
-
Прошедшее время глагола образуется от ___________ при помощи__________. Суффиксы -л- и -ть- служат для образования ____________________. В прошедшем времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и в ______________ .
-
Самооценка учебной деятельности
Урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой.! Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь.
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.