Презентация на тему "Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени" 4 класс

Презентация: Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени
    Слайд 1

    Тема урока:Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времениПодготовила учитель начальных классов Сизова Надежда Васильевна

  • Слайд 2

    Цели урока:

    -Познакомить с правилами написания безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени. -Развивать умения применять полученные знания на практике; - Воспитывать культуру учебного труда. Оборудование: презентация к уроку, мультимедийная установка, Карточки для работы в парах.

  • Слайд 3

    Определите настроение:

    Равнодушное Отличное Плохое

  • Слайд 4

    Девиз урока:

    Не говори чему учился, говори что узнал.

  • Слайд 5

    Выпишите слова, которые обозначают действие предмета

    Коробка, гладила, маленькая, лесной, сверло, бегал, строчка, строили, чайка, услышало, честный, лаял, мылила, солнце.

  • Слайд 6

    Глагол Тренажер Давай проверим твои знания! Давай!

  • Слайд 7

    Что такое Глагол? Сказуемое Действие Часть речи

  • Слайд 8

    Что обозначает глагол? Сказуемое Действие Часть речи

  • Слайд 9

    На какие вопросы отвечаетГЛАГОЛ? Что делать? Что сделать? Что? Кто? Какой? Какая?

  • Слайд 10

    Как изменяется ГЛАГОЛ? По временам По числам По падежам

  • Слайд 11

    Какие непостоянные признаки у ГЛАГОЛА? Лицо Время Число

  • Слайд 12

    Какая начальная форма у ГЛАГОЛА? Неопределённая форма глагола Настоящее время, ед.ч., 1 лицо Прошедшее время, муж.р., ед.ч.

  • Слайд 13

    Подумайте:

    Гладила Бегал Строил Услышало Лаял Мылила

  • Слайд 14

    Правило:

    У глагола в прошедшем времени сохраняется глагольный суффикс начальной формы. Например: ех…л – н.ф.ехать, поэтому ехал, ехала, ехали.

  • Слайд 15

    Гладила – н.ф. гладить Бегал - н.ф. бегать Строил - н.ф. строить Услышало - н.ф. услышать Лаял - н.ф. лаять Мылила - н.ф. мылить

  • Слайд 16

    Самостоятельная работа:

    Страница 95 упражнение 69. Списать предложения, вставляя пропущенный суффикс.

  • Слайд 17

    Проверим:

    1. Мальчик выбежал на крыльцо. 2. Во дворе лаяла собака. 3.Бабушка приехала в гости. 4. Отец достроил баню. 5. Я увидел кошку. 6. Кошка выглядела неплохо. 7.Они затеяли недоброе.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Берегите зрение.

  • Слайд 22

    Работа в парах:

    Вписать безударный суффикс у глагола прошедшего времени. Записать начальную форму глагола.

  • Слайд 23

    Проверим:

    Мыслил –мыслить Обидел –обидеть Заклеил – заклеить Кушал – кушать Хлопал – хлопать Прыгал - прыгать Трогал- трогать Увидел – увидеть Слушал – слушать Бросил - бросить

  • Слайд 24

    Работа в тетрадях для самостоятельных работ:

    Станица 44, упражнение 47 Поставить глаголы в скобках в форму единственного числа мужского рода. Выделить глагольный суффикс и суффикс глагола прошедшего времени.

  • Слайд 25

    Тульский самовар

    В Словаре русского языка говорится: "Самовар - металлический прибор для кипячения воды с топкой внутри, наполняемый углями". Тула считается родиной самовара. В 1778 году был изготовлен первый тульский самовар. Самовар вошел в каждый дом. Он стал символом добра и домашнего уюта.

  • Слайд 26

    Закрепление

    Работа по учебнику:Страница 96, упражнение 70.

  • Слайд 27

    Проверим:

    Жил- был волк, который не ел зайцев. Даже не трогал. Даже не прикасался. Даже не смотрел в их сторону. Даже ни разу их не видел… Их не было в этом лесу!

  • Слайд 28

    Домашнее задание:

    Стр. 45, упр.48,49 в р.т.

  • Слайд 29

    Рефлексия

    “Я – молодец, справился с заданиями хорошо” “ Я молодец,  мне сегодня было трудно, но я справился” “Я, вообще – то, молодец, но сегодня у меня плохое настроение,  я растерялся.”

  • Слайд 30

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке