Содержание
-
Урок в 1 классе по теме: «Написание слов с сочетаниями чк, чн.»
Крынина Светлана Ивановна, учитель начальных классов МБОУСОШ № 50 г. Воронеж
-
Цели урока:
Образовательные. формирование компетенции по изучаемой теме; выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по правописанию изучаемой орфограммы. Развивающие. развитие фонематического слуха, внимания, речи, логического мышления, наблюдательности. Воспитательные. воспитание познавательного интереса к русскому языку, самостоятельности, способности к коллективной работе, бережного отношения к окружающему миру.
-
I. Организационный момент.Рефлексия.
-
II.Чистописание
При нажатии на гиперссылку «Чистописание» начинает работать flash-ролик
-
III. Словарно-орфографическая работа. Актуализация знаний о правописании сочетаний чк, чн.
Работа на интердоске с использованием функции перемещения объектов
-
IV. Упражнения на закрепление знания написания слов с сочетаниями чк, чн. теплые денеи молодые ветои на деревьях пои нежные листои первые цвето и чк чк чк чк чк По щелчку появляется орфограмма
-
Физкультминутка
-
-
Найти слова с изучаемой орфограммой
бабочки паучки птички пчелка жучки кузнечик Работа организована с помощью «триггеров». При нажатии на слова изменяется его цвет.
-
Работа с учебником.
с.74, упражнение № 110.
-
-
Работа с предметными картинками
Солне ый чн Моло ый чн Со ое чн Ябло ый чн По первому щелчку появляется слово, по второму – орфограмма, выделенная зеленым цветом.
-
реой Речка – (какой?) чн Лодочка – (какой?) Облачко – (какой?) Песок – (какой?) лодоый чн облачный чн песочный чн Измени слова по вопросу По первому щелчку появится ответ на вопрос, по второму – его орфограмма.
-
Вставь слова вместо картинок
Был день. По небу плыли легкие По речке плыла. Высоко в небе летали быстрые солнечный облачка . лодочка ласточки. чн чк чк чк По 1 - 4 щелчкам появляются слова, по последнему щелчку – орфограммы выделяются зеленым цветом.
-
Фото автора
-
Самостоятельная работа Орфографический диктант
-
Чк, чн, чн, чк, чк, чн. Проверка самостоятельной работы
-
Кто-то утром не спеша, Надувает желтый шар. А как выпустит из рук – Станет вдруг светло вокруг.
-
Работа с предложением и текстом
набухли Весной. денечки. Наступили солнечные деревьях почки. На По первому щелчку составляется первое предложение, по второму – второе предложение, по третьему – появляется заголовок.
-
Итог урока.
1. О правописании какой орфограммы говорили на уроке? 2. Как пишутся сочетания чк, чн? 3. Чему научились?
-
Ёлочка и белочка, Тучка, щучка, стрелочка, Бочка, почка, спичка, Речка, ручка, птичка. Сочный, уличный, ночной, Точный, шуточный, речной. Знаем мы наверняка, Как писать ЧН, ЧК.
-
Домашнее задание. с. 74, упр. 111.
-
Рефлексия.
-
Информационные ресурсы Волина В.В. Весёлая грамматика.- М.:Знание. 1995 Коллекция 80000 анимаций. - www.animashky.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.