Содержание
- 
              
            Урок в 1 классе по теме: «Написание слов с сочетаниями чк, чн.»Крынина Светлана Ивановна, учитель начальных классов МБОУСОШ № 50 г. Воронеж 
- 
              
            Цели урока:Образовательные. формирование компетенции по изучаемой теме; выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по правописанию изучаемой орфограммы. Развивающие. развитие фонематического слуха, внимания, речи, логического мышления, наблюдательности. Воспитательные. воспитание познавательного интереса к русскому языку, самостоятельности, способности к коллективной работе, бережного отношения к окружающему миру. 
- 
              
            I. Организационный момент.Рефлексия.
- 
              
            II.ЧистописаниеПри нажатии на гиперссылку «Чистописание» начинает работать flash-ролик 
- 
              
            
 III. Словарно-орфографическая работа. Актуализация знаний о правописании сочетаний чк, чн. Работа на интердоске с использованием функции перемещения объектов 
- 
              
            
 IV. Упражнения на закрепление знания написания слов с сочетаниями чк, чн. теплые денеи молодые ветои на деревьях пои нежные листои первые цвето и чк чк чк чк чк По щелчку появляется орфограмма 
- 
              
            
 Физкультминутка 
- 
              
            
 
- 
              
            Найти слова с изучаемой орфограммойбабочки паучки птички пчелка жучки кузнечик Работа организована с помощью «триггеров». При нажатии на слова изменяется его цвет. 
- 
              
            Работа с учебником.с.74, упражнение № 110. 
- 
              
            
 
- 
              
            Работа с предметными картинкамиСолне ый чн Моло ый чн Со ое чн Ябло ый чн По первому щелчку появляется слово, по второму – орфограмма, выделенная зеленым цветом. 
- 
              
            
 реой Речка – (какой?) чн Лодочка – (какой?) Облачко – (какой?) Песок – (какой?) лодоый чн облачный чн песочный чн Измени слова по вопросу По первому щелчку появится ответ на вопрос, по второму – его орфограмма. 
- 
              
            Вставь слова вместо картинокБыл день. По небу плыли легкие По речке плыла. Высоко в небе летали быстрые солнечный облачка . лодочка ласточки. чн чк чк чк По 1 - 4 щелчкам появляются слова, по последнему щелчку – орфограммы выделяются зеленым цветом. 
- 
              
            
 Фото автора 
- 
              
            
 Самостоятельная работа Орфографический диктант 
- 
              
            
 Чк, чн, чн, чк, чк, чн. Проверка самостоятельной работы 
- 
              
            
 Кто-то утром не спеша, Надувает желтый шар. А как выпустит из рук – Станет вдруг светло вокруг. 
- 
              
            Работа с предложением и текстомнабухли Весной. денечки. Наступили солнечные деревьях почки. На По первому щелчку составляется первое предложение, по второму – второе предложение, по третьему – появляется заголовок. 
- 
              
            Итог урока.1. О правописании какой орфограммы говорили на уроке? 2. Как пишутся сочетания чк, чн? 3. Чему научились? 
- 
              
            
 Ёлочка и белочка, Тучка, щучка, стрелочка, Бочка, почка, спичка, Речка, ручка, птичка. Сочный, уличный, ночной, Точный, шуточный, речной. Знаем мы наверняка, Как писать ЧН, ЧК. 
- 
              
            
 Домашнее задание. с. 74, упр. 111. 
- 
              
            Рефлексия.
- 
              
            
 Информационные ресурсы Волина В.В. Весёлая грамматика.- М.:Знание. 1995 Коллекция 80000 анимаций. - www.animashky.ru 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.