Содержание
-
-
Минутка чистописания.
-
Выборочное списывание. Запиши слова только с шипящими согласными.
Работа, щетка, шутка, время, чисто, угол, жук.
-
Проверь себя. Если всё правильно, поставь себе”+”.
Щётка, шутка, чисто, жук.
-
Работа по учебнику. С. 110 упр.1 устно.
-
Проверь себя.
Слова с мягким знаком (ь) : мальчики, сильные. Мягкий знак смягчает предшествующий согласный.
-
Отгадай загадки. Устно.
В речке плавая, ребятки, Берегите ваши пятки, Может запросто без звука Укусить за пятку... Над городом чёрная шапка.Молний охапка.
-
Превратим эти предметы в маленькие.
Щука - щучка Туча - тучка
-
Запишем новые слова.
Щука – щучка Туча – тучка Какие сочетания встретились в словах?
-
Что мы знаем о звуке [ ч']?
[ ч'] cогласный, мягкий непарный, глухой непарный
-
Прочитайте и запомните правило.
-
Работа по учебнику.
У. с. 111 упр. 3 письменно.
-
Проверь себя.
Какой? Почтовый (ящик), речной (песок), молочный (кисель), строчная (буква). Кто? Что? Почта, речка, молочко, птичка, строчка. Если вы не ошиблись ни разу, поставьте себе “+”.
-
С. 112 Упр. 8. Письменно.
-
Проверь себя.
Внучка, девочка, речка, тучка, дочка. Если вы не ошиблись, поставьте себе “+”.
-
Словарная работа
Любит с куклами играть, И косички заплетать. Таня, Света, Леночка, Одним словом - … девочка -ребёнок или подросток женского пола
-
Запиши слово 3 раза на строчке, поставь ударение. Как запомнить безударную гласную ? Девочка Оля. Составьте с новым словарным словом предложение, запишите его в тетрадь. Подчеркните двумя чертами слово- действие предмета.
-
Подведение итогов урока.
Что нового узнали? Почему надо запомнить написание буквосочетаний чк, чн, чт?
-
Если у вас за работу 4 плюса и работа выполнена аккуратно, нарисуйте себе солнышко с лучиками. Если в работе есть помарки, исправления, то солнышко без лучиков.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.