Презентация на тему "Направления в организации речевого развития детей 3 – 7 лет."

Презентация: Направления в организации речевого развития детей 3 – 7 лет.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Направления в организации речевого развития детей 3 – 7 лет.". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Направления в организации речевого развития детей 3 – 7 лет.
    Слайд 1

    Направления в организации речевого развития детей 3 – 7 лет.

    Целевые ориентиры дошкольного образования по ФГОС.

  • Слайд 2

    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определили новые направления в организации речевого развития детей 3 – 7 лет

    К семи годам речевое развитие ребенка должно характеризоваться умениями задавать вопросы взрослому, в случаях затруднения обращаться к нему за помощью, адекватно использовать вербальные средства общения, а так же владеть диалогической речью.

  • Слайд 3

    Целевые ориентиры дошкольного образования по ФГОС

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования , среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция, а именно : к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает обращенную к нему устную речь и может выражать свои мысли и желания.

  • Слайд 4

    Речь включается в качестве важного компонента, в качестве средства общения, познания, творчества в следующие целевые ориентиры:

    Ребенок : Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты.; Может фантазировать вслух, играть со звуками и словами; Проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся предметов, явлений; Обладает начальными знаниями о себе и о мире,в котором живет ( предметный, природном, социальном, культурном).

  • Слайд 5

    Ни один из целевых ориентиров дошкольного образования не может быть достигнут без освоения речевой культуры.

    Для достижения целевых ориентиров необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у детей, поскольку многие из них имеют особенности, которые могут нарушить благоприятный ход онтогенеза речи, что наиболее явно к пятилетнему возрасту. Нарушения речи у детей все чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений.

  • Слайд 6

    Развитие речи – это общая задача всего педагогического коллектива ДОУ.

    Несогласованность требований взрослых к речи детей, неадекватный выбор способа общения с ребенком могут стать факторами, запускающими или отягощающими его речевые проблемы. Достижение положительного результата работы учителя – логопеда на логопункте ДОУ предполагает реализацию комплексного подхода в деятельности специалистов ДОУ: учителя-логопеда, воспитателей, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, педагога-психолога, хореографа и преподавателя ИЗО. Комплексный подход к профилактике речевых нарушений у воспитанников ДОУ предполагает такую организацию взаимодействия педагогов, при которой создаются оптимальные условия для речевого развития ребенка.

  • Слайд 7

    Условия для развития речи воспитанника ДОУ

    Речевая среда, содержащая образцы правильного использования языка, как средства общения и познания; Организация форм детской деятельности, в которых активируются функции и процессы, находящиеся в основе речевого развития : психомоторные, познавательные, эмоциональные; Обогащение содержания самой деятельности детей, что составляет основу содержания речи; Систематическое развитие предпосылок речевого развития; Развитие предпосылок учебной деятельности.

  • Слайд 8

    Задачами комплексного подхода в работе педагогов ДОУ к коррекции речи выступают:

    Закрепление речевых навыков; Преодоление вторичных нарушений, обусловленных проблемами в развитии речи; Повышения качества образовательных достижений воспитанников;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке