Содержание
-
Нарушение письменной и устной речи
-
Дисграфия -
частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки.
-
Ошибки при дисграфии:
Пропуски, перестановки, добавление букв и слогов(пошли-пошл, дружно-дуружно); Замена согласных звуков(сушки-шуски, дупло-тубло); Слитное написание предлогов, раздельное приставок(вогороде, на писать); Неумение обозначить на письмемягкость согласных(коньки-конки, мяч-мяч); Зеркальное написание(переворачивание буквы в другую сторону), смешение букв, сходных по написанию.
-
Дислексия-
Частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения
-
Ошибки при дислексии:
Читает очень медленно, по слогам, монотонно; Путает и пропускает, переставляет буквы, слоги; Пытается угадать слово по нескольким первым буквам; Плохо понимает смысл прочитанного, не может рассказать о чем прочитал.
-
Это важно знать:
Данные нарушения не исчезают сами, носят стойкий характер. Только при условии тесного сотрудничества учителя, специалистов (логопеда, дефектолога) и родителей, можно достигнуть положительного результата. Коррекция дисграфии и дислексии носит длительный характер.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.