Содержание
-
Скажи мне-и я забуду, покажи мне- и я запомню, дай мне действовать самому – и я научуcь.
-
н е о п р е д л ё н н ы е е
-
Цели урока: знакомство с особенностями неопределённых местоимений; изучение правописания неопределённых местоимений.
-
Однажды куда- то на яхтеОткуда-то Кто-то поплыл. Летели какие-то чайки, О чём-то кричали ему. Какой-то дельфин остроносый В зелёные волны нырял. И ветер, почти незаметный, Чуть- чуть паруса надувал.
-
Однажды куда-то на яхтеОткуда-то Кто-то поплыл. Летели какие-то чайки, О чём-то кричали ему. Какой-то дельфин остроносый В зелёные волны нырял. И ветер, почти незаметный, Чуть- чуть паруса надувал.
-
-
-
С –слитно Р – раздельно Д – через дефис
-
Взаимопроверка
-
В классе без учителя.
Некто постучался в дверь…
-
Сегодня я убедился, что… Теперь я умею… Я знаю, что неопределённое местоимение…
-
Домашнеезадание: написать сочинение-миниатюру с использованием неопределённых местоимений по теме «В классе без учителя».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.