Содержание
-
Реализация системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников
-
Системно - деятельностный подход
СДП- то есть у учащихся формируется система знаний по предмету. Новые знания не даются в готовом виде, а добываются учащимися в процессе учебного исследования под руководством учителя.
-
Системно-деятельностный подход
Ученика научить учиться Учителя научить учить Обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному обучению
-
Методы создания проблемной ситуации на уроке
-
Основные методы постановки учебной проблемы
Побуждающий диалог ( от проблемной ситуации) Подводящий диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом
-
Что тяжелее? (побуждающий диалог)
-
Подводящий к теме диалог
Учитель Спишите из упражнения слова (забег, поход, подкоп) Поставьте ударение и подчеркните безударные гласные Какое правило о безударных гласных мы уже знаем? В какой части слова находится безударный гласный звук? Значит какая сегодня тема урока? Умеем мы проверять безударный гласный в приставке? Ученики Записывают Ставят ударение, подчёркивают безударную гласную букву О безударных гласных в корне В приставке Правописание безударной гласной в приставке
-
У крыльца лежит (Ш)шарик.Почему, одно и то же слово написано по-разному ?
-
Мотивирующий приём
«яркое пятно» сказки, загадки, мифы, исторический материал( с целью заинтересовать) «актуальность» понимание учащимися практической значимости знаний
-
Самооценка
-
Работа в парах
-
Наши проекты
-
Работа в группе
-
Внеурочная деятельность
-
Самооценка «Лесенка успеха»
-
Рефлексия
- Мне было на уроке… - Я рад, что… - Я узнал … - Я на уроке … - Мне понравилось … - Я научился…
-
Успеваемость учащихся в 2015-2016 уч.году
-
Занятость учащихся
-
Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.