Содержание
-
Мультимедийная разработка непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В поисках солнышка - колоколнышка». Воспитатель: Пахорукова Ю.В.
-
Цель: развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас.
Образовательные задачи: - учить рассказывать потешки и стишки; -учить отвечать на вопросы, побуждающие к описанию игрушки, её качеств и действий; - учить называть предметы с помощью разнообразных суффиксов( часы – часики); - учить изменять слова по падежам, согласованию существительных в роде и числе (лисий хвост); - учить самостоятельному массажу рук и мимической мускулатуры; - учить прыгать на двух ногах через предмет; - учить выполнять действия в соответствии с текстом; - учить логическому мышлению;
-
Развивающие задачи:- Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Накопление и обогащение словарного запаса детей;- Развитие мелкой моторики рук;- Развитие умения конструировать предложения;- Развитие представлений о различных эмоциях и умения их проявлять;- Развитие грамматического строя речи;- Формирование навыка согласования слов в словосочетании, формирование навыка образования имён существительных;-Развивать умственную активность, наблюдательность, воображение и внимание; - Развивать координацию движений, умение держать равновесие.
-
-
Воспитательные задачи:- Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества;- Формировать нравственные качества детей: сострадание, желание прийти на помощь;- Воспитывать познавательный интерес к окружающему природному миру.
-
Материал и оборудование:
Оборудование: ТСО: магнитофон, музыкальное сопровождение. Демонстрационный материал: искусственные ели; гнездо; игрушки: сорока, лиса, белочка, петушок; солнышко,
-
Вводная часть. Ребята, сегодня я расскажу вам удивительную историю. Только вы её никому не рассказывайте. Это будет наша тайна. Однажды в одном лесу жили-были игрушки. И никто не знал, что это были игрушки не простые, а волшебные. Когда никого рядом не было, они оживали и разговаривали друг с другом. А сегодня я узнала, что у них случилась беда, пропало солнышко, они просят о помощи. Ребята, поможем волшебным игрушкам найти солнышко.Дети: Да.
-
Я скажу волшебные слова и накрою вас волшебным зонтиком, он поможет нам переместиться в сказочный лес.Ребятишки – не пугайтесь, со мной в сказку отправляйтесь.Раз, два, три – глаза сомкни, сразу в сказку попади.
-
«Здравствуй, Сорока - Белобока».
Сорока – Белобока, кашу варила, Гостей созывала, кашей угощала, Лисичку – сестричку, Белку – невеличку, мишку – топтышку, заиньку – трусишку, серого волка! Всех!
-
Дыхательная гимнастика «Научили пёрышки летать»
На ладошке пёрышко Лежит и отдыхает Носик наш вдыхает, Ротик выдыхает, Пёрышко взлетает!
-
Сорока – белобока, а ты не подскажешь, где нам солнышко найти ?Сорока: Я не знаю, может лиса знает. Возьмите одно моё перышко и оно вам покажет дорогу к лисе.
са – са – са - по лесу идётлиса» (тихо, громко,медленно, быстро, как медведь, как мышка).
-
Лиса: идите к белочке, может она вам подскажет. Только вам придётся пройти через речку по кочкам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.