Содержание
-
Возрастные нормы и нарушения речевого развития детей дошкольного возраста
Выполнила: учитель-логопед Калюжка Е.А.
-
Речь ребенка — один из важнейших инструментов познания мира, она тесно связана с мышлением. Овладев речью, ребенок воспринимает окружающее не только через органы чувств, но и с помощью словесных объяснений, учится сравнивать, обобщать, делать выводы и рассуждать. Тогда взрослому становится возможным управлять поведением ребенка, обучать его.
-
Почему важно иметь нормальное речевое развитие?
ПРИНЦИП СНЕЖНОГО КОМА Некомпенсированное нарушение речи может вызвать вторичное нарушение – нарушение интеллектуального развития Вывод: ребенку важно иметь нормальное речевое развитие, чтобы не допустить вторичного нарушения памяти, внимания, мышления, познавательной деятельности.
-
Речь ребенка в 2-3 года (1я младшая группа)
-
Речь ребенка в 3-4 года(2я младшая группа)
-
Речь ребенка в 4-5 года(средняя группа)
-
Речь ребенка в 5-6 года(старшая группа)
-
Речь ребенка в 6-7 года(подготовительная группа)
-
Почему важно иметь нормальное речевое развитие?
Ребенку важно иметь нормальное речевое развитие, чтобы не допустить в дальнейшем нарушений письменной речи и интеллекта в целом.
-
Как распознать, что у ребенка нарушено речевое развитие?
Если речь ребенка на каком-либо этапе не соответствует возрастным нормам – это серьезный повод для беспокойства. Регулярные консультации логопеда (не реже 2 раз в год) – залог раннего выявления речевого нарушения.
-
Что делать, если у ребенка выявлено нарушение развития речи?
При выявлении речевого нарушения необходимо незамедлительно обратиться за консультацией к учителю-логопеду, который определит структуру дефекта, при необходимости порекомендует консультацию узких специалистов и изменение образовательного маршрута.
-
Ясность - главное достоинство речи.
Аристотель
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.