Содержание
-
Объясни значение фразеологизмов, используя для этого одно слово - синоним
-
Встать чуть свет рано
-
Черепашьим шагом медленно
-
Как по маслу хорошо
-
Кот наплакал мало
-
Встать с первыми петухами засветло
-
Рукой подать близко
-
Яблоку негде упасть тесно
-
Время от времени изредка
-
СЛОВА КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ПОЯВИЛИСЬ У НАС В ТЕТРАДИ?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ НАМ СЛЕДУЕТ СЕГОДНЯ ЗАНЯТЬСЯ НА УРОКЕ? ТЕМА УРОКА: К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ПРИНАДЛЕЖАТ НАШИ ГОСТИ?
-
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ О СЛОВЕ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ЧАСТЬ РЕЧИ?
?
-
ДЕЛИМСЯ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ
НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ЭТИ СЛОВА ОТВЕЧАЮТ? КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ ЭТИХ СЛОВ? КАКОВЫ ПРИЗНАКИ ЭТИХ СЛОВ? КАКУЮ РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЭТИ СЛОВА ВЫПОЛНЯЮТ?
-
ПЛАН РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ:
ВЫПОЛНИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. СФОРМУЛИРОВАТЬ ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС.
-
КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ НАШИХ СЛОВ?
Отвечают на вопросы: где, когда, куда, откуда, почему, зачем, как? Обозначают признак действия, так как зависят от глаголов. Не изменяются, поэтому не имеют окончания. В предложении являются обстоятельствами и подчёркиваются пунктиром с точкой. НАРЕЧИЕ
-
НЕМНОЖКО ИСТОРИИ
Древние римляне называли НАРЕЧИЕ словом adverbium. Слово verbum значит глагол, а приставка ad – при, т.е. буквальный перевод слова adverbium – «приглаголие».
-
НАРЕЧИЕ
НА - «сверх, над» РЕЧЬ – «глагол» Если термин перевести на современный лад, то перевод будет соответствовать слову «НАГЛАГОЛИЕ». Следовательно, наречие «накладывается» на глагол, поясняя, характеризуя его.
-
ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ТИПА «ГЛАГОЛ+НАРЕЧИЕ» И СДЕЛАЙТЕ ИХ РАЗБОР
Страшно ли плавать на теплоходе? Сейчас этот вопрос звучит смешно. Но когда-то, очень давно, когда самый первый пароход собирался в свой первый рейс, никто не решился купить на него билет. Напрасно ожидал он пассажиров. Но вот медленно повернулись колёса. Пароход вздрогнул и пошёл вперёд.
-
ОБРАЗЕЦ РАЗБОРА
КРАСИВО ГОВОРИТЬ (нар.) (гл.) КАК?
-
РАБОТА С НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ
Прочитайте текст внимательно Отметьте то, что вам уже известно. Отметьте + информацию,которая является для вас новой. Отметьте ? то,вы не поняли.
-
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ?
ЧИТАЛИ ПИСАЛИ РАЗМЫШЛЯЛИ ГОВОРИЛИ СПОРИЛИ ОТГАДЫВАЛИ ОТВЕЧАЛИ ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ НАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОМОЩИ НАРЕЧИЙ
-
НАПИШИТЕ МНЕ О СВОИХ ЧУВСТВАХ, ПОЖЕЛАНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЯ НАРЕЧИЕ
МНЕ БЫЛО ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ С ВАМИ НА УРОКЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.