Содержание
-
Развитие речи детейчерез использование презентаций по лексическим темам
учитель-логопед высшей кв.кат. Филина Л.А. Воспитатель 2 кв.кат. Крылова М.Я. МАДОУдетский сад комбинированного вида № 25 «Калинка»
-
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации, средство самопознания, саморазвития, т.е. полиморфная деятельность.
-
К.Д. Ушинский : «Дайте ребёнку картинку, и он заговорит»
-
Задачи презентаций:
Упражнение в наблюдательности Совершенствование психических процессов: Мышления Воображения Внимания Памяти Восприятия Пополнение запаса знаний и сведений Развитие речи.
-
-
-
Схемы рассказов:
-
-
-
-
-
Презентации по теме «Фрукты»:
-
Чья презентация понравилась больше?
-
-
С чего мы начинали:
-
Помощь родителей
-
Схемы рассказов отражают основные свойства объектов (цвет, форма, величина, материал, действия ребенка с объектами и др.)
-
-
Творчество взрослых и детей:
-
-
-
-
Шутка на минутку
-
-
Пересказ – испытанное средство для развития связной речи в смысловом, грамматическом и лексическом отношении
-
-
Что мы советуем не упустить педагогу и родителю?
Понимание недостаточности знаний ребенка и наличия некоторых трудностей Настрой на общение, а не на поучение Стремление к эмоциональному контакту с ребенком Заинтересованная манера общения Готовность принять и обсудить любые ответы и решения Желание играть Терпение Сотворчество Артистизм, умение перевоплощаться, импровизировать.
-
Ф.А. Сохин: «… в старшем дошкольном возрасте заканчивается первый “университет”, но ребенок занимается сразу на всех “факультетах”»
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.