Презентация на тему "Обобщение опыта работы "Образовательные технологии в чтении художественной литературы""

Презентация: Обобщение опыта работы "Образовательные технологии в чтении художественной литературы"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Обобщение опыта работы "Образовательные технологии в чтении художественной литературы"" по русскому языку. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта работы "Образовательные технологии в чтении художественной литературы"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Данная презентация является частью инновационного проекта«Волшебный мир книг», цели которого: способствовать формированию устойчивого интереса ребёнка к литературе, как виду искусства; формировать образность речи детей старшего дошкольного возраста. Презентация направленна на решение одной из задач проекта: повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей. Целевая аудитория презентации – педагоги ДОУ.

  • Слайд 3

    Технология

    – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. (Б.Т.Лихачёв)

  • Слайд 4

    Основные требования (критерии) педагогической технологии:

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Личностно - ориентированная технологияИгровые технологииТехнология моделированияИнформационно-коммуникативные технологииЗдоровьесберегающие технологииМнемотехники

    Современные образовательные технологии используемые в работе над чтением художественной литературы

  • Слайд 8

    Личностно-ориентированная технология

    Упражнения предлагаются по способностям Время выполнения индивидуально

  • Слайд 9

    Игровая технология

    Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;  группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.      Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя.

  • Слайд 10

    Игра не только развлечение – но и способ закрепления полученных знаний

  • Слайд 11

    Технология моделирования

    Моделирование как вид знаково-символической деятельности. Ознакомившись с произведением дети символически изображают героев, демонстрируя собственное восприятие их описания, строят модели мест событий и взаимодействуют с ними в соответствии с сюжетом или вопреки ему, экспериментируя. .

  • Слайд 12

    Дети создают макет для режиссёрской игры «ЗОО» по мотивам произведения Маршака «Где обедал воробей» Дети изображают героев сказок ориентируясь на собственное восприятие описания

  • Слайд 13

    Макет гаража Макет дяди Стёпы

  • Слайд 14

    Информационно-коммуникативные технологиинепосредственное использование

    С детьми во время ННОД В работе с педагогами

  • Слайд 15

    Опосредованное использование

    Создание демонстрационного материала, разработка пособий Создание картотек, таблиц, схем

  • Слайд 16

    Здоровьесберегающиетехнологии

    Физминутки и динамические паузы Психогимнастика

  • Слайд 17

    Доброжелательное отношение друг к другу Выплёскивание отрицательных эмоций

  • Слайд 18

    Чтение и обсуждение произведений с позитивными установками

  • Слайд 19

    Мнемотехники

    Описание по мнемосхеме Игра с использованием элементов мнемотехники

  • Слайд 20

    Разучивание малых фольклорных форм

    мнемодорожки

  • Слайд 21

    занятия с элементами мнемотехник

  • Слайд 22

    Авторские игровые пособия

    Игра для развития мелкой моторики и связной речи «Колобок»

  • Слайд 23

    Игра для развития мелкой моторики и закрепления навыков счёта«Теремок»

  • Слайд 24

    Игра для развития мелкой моторики, связной речи и памяти«Сказкин дом»

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке