Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад Современные педагогические технологии в образовательном процессе дошкольного образования Е.В. Кузьминчук, старший воспитатель Покачи 2015
-
Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).
-
Современные образовательные технологии Здоровье- сберегающие Игровые Педагогические технологии организации развивающей среды и деятельности ребенка Коррекционно- развивающие
-
медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; обеспечение социально-психологического благополучия ребенка; обучение здоровому образу жизни; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов. Здоровьесберегающие технологии
-
Педагогические технологии организации развивающей среды и деятельности ребенка Монтессори- педагогика (свободное саморазвитие ребенка в специально подготовленной среде) Вальдорфская педагогика
-
Использование ИКТ в воспитательно- образовательном процессе Готовые программные продукты Авторские разработки Созданные воспитателями Созданные во взаимодействии с родителями Подбор иллюстративного материала к занятиям Обмен опытом, знакомство с периодикой Оформление групповой документации, отчетов Создание презентаций для повышения эффективности образовательной деятельности
-
ИКТ в воспитательно- образовательном процессе Использование интерактивной доски и документ-камеры
-
Игровые технологии Технологии проектной деятельности Классификация учебных проектов: игровые; экскурсионные; повествовательные; конструктивные.
-
Типы проектов по доминирующему методу по характеру содержания по характеру участия ребенка по характеру контактов по количеству участников по продолжительности
-
Технология исследовательской деятельности Цель: сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
-
Технология развивающего обучения в дизайн- деятельности детей дошкольного возраста
-
ТРИЗ- педагогика Развивает: гибкость, подвижность, системность, диалектичность мышления; поисковую активность, стремление к новизне; речь и творческое воображение.
-
Лего- технология В процессе игры с конструктором ребенок развивает: Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать; Концентрацию внимания; Мелкую моторику; Умение следовать образцу; Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек
-
Технология СИРС (система интенсивного развития способностей)
-
Коррекционно-развивающие технологии Игра со сказкой (с использованием элементов сказкотерапии)
-
Коррекционно-развивающие технологии Развитие творчества в процессе музыкального музицирования
-
Коррекционно-развивающие технологии Песочная терапия
-
Использование педагогических технологий на примере сказки «Колобок» Проектная деятельность Исследовательская деятельность
-
Использование педагогических технологий на примере сказки «Колобок» ИКТ-технология «ТРИЗ»-технология
-
Использование педагогических технологий на примере сказки «Колобок» Игра со сказкой Личностно- ориентированная
-
Использование педагогических технологий на примере сказки «Колобок» Здоровьесберегающая Лего- технология
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.