Презентация на тему "Обучающее изложение" 4 класс

Презентация: Обучающее изложение
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обучающее изложение" по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.49 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучающее изложение
    Слайд 1

    Изложение. Упражнения 180.УМК «Школа России»

    Составила: учитель начальных классов МБОУ СШ г.Горбатов Лазнева Елена Владимировна

  • Слайд 2

    Добрый день, добрый час!Как я рада видеть вас.Друг на друга посмотрелиИ тихонечко все сели.

  • Слайд 3

    Черненькая бровка, Рыженький бочок, Меж синиц и дятлов Кружит как волчок, По стволам вниз головой – угадайте, кто такой?

  • Слайд 4

    Знакомство с текстом, беседа по содержанию. - Сегодня на уроке мы продолжим учиться писать изложение,т.е. пересказывать текст письменно. Упр. 180 (с. 101) 1)Прочитайте текст про себя. 2)Послушайте текст.

  • Слайд 5

    Определите тип текста. (повествование, описание или рассуждение) О ком говорится в тексте? (о птице, о змее, о птенцах или о случае, произошедшем с ними) Какова тема текста? (Родительская любовь, спасение или инстинкт самосохранения) - Что вы знаете о поползнях? (Информация о птицах: Интернет или из школьного словарика «Птицы России»)

  • Слайд 6

    - Как вы поняли, почему птица так называется?   - Какая птица по размеру?   - С каким животным пришлось сражаться поползню? - Что вы знаете о гюрзе?

  • Слайд 7

    -Почему такая маленькая птичка так отважно сражалась со змеёй? Что вы можете сказать о родителях- поползнях? Поползень защищал своё потомство. Они заботливые, бесстрашные, самоотверженные.    

  • Слайд 8

    Составление плана. - На сколько частей можно разделить текст? О чём говорится в первой части? -Как её можно озаглавить? О чём говорится во второй части? -Как её можно озаглавить? О чём говорится в третьей части?   -Как её можно озаглавить?

  • Слайд 9

    Три части.   В ущелье гор тревога. 1.Тревога Птенцам грозит опасность 2.Опасность О том, как поползень сражался со змеёй. 3.Отважная птичка

  • Слайд 10

    Лексическая работа. - Что такое ущелье? Давайте заглянем в «толковый словарик» -Почему птицу назвали «скалистый поползень»?   -Как вы понимаете выражение зашёлся криком? -Как вы понимаете выражение крутится юлой? Прочитайте объяснение в толковом словарике. -Как автор показывает, что опасность уже совсем близко?  

  • Слайд 11

    -Почему Н. Сладков называет произошедшее чудом?   Как это случилось? Тело змеи изогнулось вопросительным знаком, она приготовилась схватить добычу. -Маленький поползень смог победить змею.   Он ударил змею в голову всем тельцем.

  • Слайд 12

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Ну-ка, птички, полетели Ну-ка, птички, полетели,Полетели и присели,Поклевали зернышки,Поиграли в полюшке,Водички попили,Перышки помыли,В стороны посмотрели,Прочь улетели. (Ходьба, переходящая в бег.)

  • Слайд 13

    Орфографическая работа: -Найдите группу однокоренных слов.   - Какая орфограмма корня требует проверки? -Какие ещё слова с этой орфограммой встретились в тексте? -Выпишите слова с непроверяемыми написаниями. -Поползень. Ползёт, заползёт. -Безударный гласный в корне. -Скала, змея, гнездо, ядовитая, зелёное и др.

  • Слайд 14

    Работаем над изложением: 1.Перечитывание текста. 2. Запись пересказа по плану. 3.Редактирование. 4.Самопроверка.

  • Слайд 15

    Подведение итогов. -Какие умения мы закрепляли при написании изложения? -Какие затруднения вы испытывали? -Что интересного узнали из текста? - Кто доволен своей работой?

  • Слайд 16

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке