Содержание
-
Пром…рзать, уд…вительный, недор…зумение, разъед…нять, един…борец, сож…ление, е и а и о а
-
л…пучий, ом…ложение, закр…плять, отд…лённый, безм…тежный. и о е а я
-
Определение
Какой второстепенный член предложения отвечает на вопросы какой? чей? Какой второстепенный член предложения отвечает на вопросы косвенных падежей? Как называются предложения, которые не имеют второстепенных членов? Какой второстепенный член предложения отвечает на вопросы где? как? куда? откуда? Как называются предложения, которые имеют второстепенные члены? Дополнение Нераспространенные Обстоятельство Распространенные Повторение
-
Яркое солнце, прозрачный воздух и чистая вода нужны нашему организму всегда.
Получается, что у нас три подлежащих при одном сказуемом. На какие вопросы отвечают подлежащие? Какой частью речи выражены? С какой интонацией они произносятся? Как называются такие члены предложения? Что? Существительное Перечисления Однородные Перепишите, подчеркните главные и второстепенные члены предложения:
-
Однородные члены предложения
Однородные члены предложения – это слова, которые отвечают на и тот же вопрос; относятся к -ому и тому же члену предложения; произносятся с интонацией перечисления; отделяются друг от друга запятой; связываются чаще всего союзами 1 И, А, НО
-
Какие признаки нужны для того, чтобы отнести слова к однородным членам предложения? Относятся к одному и тому же слову х Наступила осень теплая, но пасмурная. 2) Отвечают на один и тот же вопрос И с царевной на крыльцо Пес бежит и ей в лицо как? х как? Жалко смотрит, грозно воет, Произносятся с перечислительной интонацией В руки яблочко взяла, К алым губкам поднесла, Потихоньку прокусила, И кусочек проглотила... Нужно учитывать все признаки
-
Запомнить! Если стоят однородные члены, Их запятой раздели непременно: Дети рисуют, играют, сидят, Спорят, смеются, поют, говорят.
-
Перепишите, подчеркните главные и второстепенные члены предложения, составьте схему однородных членов предложения:
Ребята собрали богатый урожай апельсинов, абрикосов, мандаринов. Мы собирали цветы не в лесу, а в поле.
-
Ребята собрали богатый урожай чего? апельсинов, абрикосов, мандаринов. , , где? Мы собирали цветы не в лесу, а в поле. , а
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.