Содержание
-
Тема урока:Одушевленные и неодушевленные имена существительные
-
Распредели слова в 3 столбика. З…лёный, з…ленеть, зелень; цв…тной, цв…тник, цв…сти; улов, л…вить, л…вкий.
-
Составь предложение из слов. Подчеркни грамматическую основу. В, пищат, гнезде, маленькие, птенчики.
-
Распределите слова на две группы. Дима, стол, медведь, портфель, девочка, пенал.
-
Назови одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
-
кто? что? Запиши имена существительные в 2 столбика.
-
А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна. Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. С. Есенин Найди одушевлённые имена существительные.
-
Заячья любовь Заяц гордо шёл по лесу. Вёл зайчиху, как принцессу. До верхушек длинных ушек Заяц был в неё влюблён. Но собраться и признаться Всё не мог решиться он. Правда, заяц понимал, Что в пути молчать неловко, Просто он слова искал, А когда нашёл, сказал: «Ты такая…Ты такая… Ты такая… Как морковка!» А сейчас послушайте стихотворение Н. Ламма о заячьей любви. Найдите одушевленные и неодушевлённые существительные.
-
Составь небольшой рассказ по словам. Зимний денёк, чудесная погода, лёгкие снежинки, липкий снег, играть в снежки, весёлый снеговик.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.