Презентация на тему "Описание фотографии «Сухие стволы сосен» В. Гиппенрейтера" 5 класс

Презентация: Описание фотографии «Сухие стволы сосен» В. Гиппенрейтера
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Описание фотографии «Сухие стволы сосен» В. Гиппенрейтера" по русскому языку. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.51 Мб.

Содержание

  • Презентация: Описание фотографии «Сухие стволы сосен» В. Гиппенрейтера
    Слайд 1

    Описание фотографии В. Гиппенрейтера «Сухие стволы сосен» Развитие речи. Написание фрагмента рассуждения-доказательстваПрезентационное сопровождение к уроку русского языка в 5 классе

  • Слайд 2

    Правила общения С уважением относиться друг к другу. Любое мнение заслушивать внимательно. Пока один говорит, все слушают. О своём желании высказаться сообщаем с помощью поднятой руки. Удачи вам!

  • Слайд 3

    Март

  • Слайд 4

    Вспомните! Рассуждение - доказательство Тезис 1 Почему? Аргументы, примеры 2 Что из этого следует? Вывод 3 Мысль, которую нужно доказать Факты, подтверждающие правильность тезиса Итог рассуждения По-моему,… Я думаю… Убеждён… Мне кажется,… Во-первых,… Во-вторых,… Например… Чтобы убедиться… Почему же… Поэтому… Итак,… Следовательно,… Так как… Словом,… Значит,… Тип речи, в котором устанавливаются связи между предметами, причины их свойств и действий, даётся оценка.

  • Слайд 5

    Фотография – ж. р., сущ. 1. Получение изображений предметов на светочувствительных пластинках, плёнках. Заниматься фотографией. 2. Снимок, полученный таким образом. Слово заимствовано в середине XIX века из французского. Корни восходят к греческому языку: phos (photos) – «свет» и grapho – «пишу». Буквально «пишу светом». Этимологическая справка

  • Слайд 6

    Вадим Гиппенрейтер Уж тает снег, бегут ручьи,В окно повеяло весною...Засвищут скоро соловьи,И лес оденется листвою!Чиста небесная лазурь,Теплей и ярче солнце стало,Пора метелей злых и бурьОпять надолго миновала... А. Плещеев

  • Слайд 7

    В. Гиппенрейтер Счастливы сосны и ели, Вечно они зеленеют… Н. Некрасов

  • Слайд 8

    В. Гиппенрейтер. Сухие стволы сосен

  • Слайд 9

    Работа в экспертных группах

  • Слайд 10

    В. Гиппенрейтер Счастливы сосны и ели, Вечно они зеленеют… Н. Некрасов

  • Слайд 11

    В. Гиппенрейтер

  • Слайд 12

    Но вот пришли на двух ногахЖивотные – и по долинамТопор разнес свой гулкий взмах.Я слышу, как внимая гудуУбийственного топора,Парк шепчет: «Вскоре я не буду...Но я ведь жил – была пора...»    Игорь Северянин О каждом новом свежем пне,О ветви, сломанной бесцельно,Тоскую я душой смертельно,И так трагично-больно мне.Редеет парк, редеет глушь.Редеют еловые кущи...Он был когда-то леса гуще,И в зеркалах осенних лужОн отражался исполином... ЧТО ШЕПЧЕТ ПАРК В. Гиппенрейтер

  • Слайд 13

    В. Гиппенрейтер

  • Слайд 14

    В. Гиппенрейтер

  • Слайд 15

    Махмудова Карина Шукаева Саша

  • Слайд 16

    Лебедев Павел Сухарева Анна

  • Слайд 17

    Романова Валерия Мишин Андрей

  • Слайд 18

    Презентацию подготовила учитель Трошина Ю.В.,МОУ СОШ №3, г. Козельск, Калужская область

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке