Содержание
-
ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ
«У КОГО В ДЕТСТВЕ НЕ БЫВАЕТ СКАЗКИ, ТОТ ВЫРАСТАЕТ СУХИМ, КОЛЮЧИМ ЧЕЛОВЕКОМ, И ЛЮДИ ОБ НЕГО УШИБАЮТСЯ, КАК О ЛЕЖАЩИЙ НА ДОРОГЕ КАМЕНЬ, И УКАЛЫВАЮТСЯ КАК О ЛИСТ ОСОТА» ИРИНА ТОКМАКОВА
-
Сказка«Пятеро из одного стручка»
-
Причины обращения именно к этой сказке
Относительная доступность для детей старшего дошкольного возраста. Извлечение нравственного урока. Воспитание добрых чувств. Развитие моторики. Развитие речи. Развитие мышления и воображения.
-
Размышления Г. Х.Андерсенав этой сказке
Для чего каждый из нас живет? Кого радует и кого спасает? К каким целям стремится? А главное почему и для чего?
-
О чём эта сказка?
О том, что каждый в этот мир приходит со своим определённым предназначением. О том, что не только добрые дела, аи простые на первый взгляд помыслы, способны приносить пользу людям. Но самое главное, чтобы помыслы эти были чистыми, светлыми и добрыми.
-
Работа со сказкой
Слушание сказки, просмотр видео варианта. Беседа по содержанию сказки. Рассказывание сказки по «цепочке». Обсуждение героев сказки Совместный выбор воплощения сказки (изобразительная деятельность или театрализация) Сочинение новой сказки («дописывание»)
-
Виды лексико-грамматической работы
Называние героев сказки. Подбор слов предметов, действий , признаков и качеств к сказочному герою. Придумывание нового названия сказки. Исправление грамматических нелепиц в отдельных словах, словосочетаниях и предложениях.
-
Виды работы по развитию связной речи
Составление предложений по опорным картинкам из сказки. Составление предложений с определенным словом, несколькими словами, предметными картинками. Распространение предложений. Составление предложений по демонстрации действий сказочных персонажей. Пересказ сказки по «цепочке» или по «кругу» Составление продолжения имеющейся сказки. Составление новой сказки с введением новых героев из других сказок.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.