Содержание
-
Девятое декабря. Классная работа.
-
Орфографическая диктовка А) Определите по лексическому значению слово и запишите его. Грубый, невоспитанный человек. Недоучившийся, мало знающий человек. Неуклюжий, неловкий человек. Человек, которому не сидится на месте. Б)Не был в школе; не правда, а ложь, невнимание к человеку, недоумевал по поводу случившегося, ему сегодня нездоровится, начальник негодовал, невзлюбить падчерицу.
-
Изучение нового материала 1) Определение темы и цели урока "Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и прилагательными" Цель урока: - формирование умения правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными. - закрепить правила правописания НЕ с именами существительными, НЕ с глаголами; активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы, память, внимание; прививать интерес к изучению русского языка, воспитывать умение работать в коллективе. Задачи урока:
-
2) Исследовательская работа
-
Первичная проверка понимания материала
-
-
2)Выполнение упражнения №433
-
Закрепление изученного материала Приморская тайга - удивительный (не)рукотворный сад. Весной он поражает (не)обыкновенной красотой. (Не)большие деревца с пышными кронами будто покрыты лебяжьим пухом. Это цветут уссурийские груши. Сейчас они нарядные, а осенью они ничуть(не )приметные. Рядом с ними расцветают сибирские яблони. Люди часто пренебрегают их (не)крупными плодами, но птицы с наслаждением лакомятся ими. У подножия сопок стоят (не)взрачные кусты в бледно-розовых воздушных косынках. Это дикие вишни. (По М.Деменюк) - Прочитайте и озаглавьте текст. - Определите стиль и тип речи. - Найдите прилагательные с НЕ и объясните их правописание. - Подберите синоним и антоним к слову некрупными. - Выполните синтаксический разбор 2-го предложения.
-
Рефлексия ТЕСТ Ключ № задания 1 2 3 4 5 Ответ 1,2 1,2 1,3 1,3 1,2
-
Домашнее задание Выучить правила на страницах 187, 189. 1) Выполнить упражнение 438. 2) Составить кроссворд на тему: “ Не с разными частями речи”. 3) Написать мини-сочинение о неряхе.
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.