Содержание
-
2 классОрфографическая разминкак уроку русского языкапо теме: «Связь слов – названий и слов - признаков
подготовила Михайлова Надежда Юрьевна, октябрь 2014 года
-
Цель:повторить изученные орфограммы; вспомнить части речи.
Технологии: взаимного диалога; исследования; оценивания.
-
Спишите слова. Поставьте знак ударения, устно подберите проверочные слова.
В…да, м…ря, сн…га. Подберите к данным именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.
-
Что вы знаете об именах существительных?
Что вы знаете об именах прилагательных?
-
Разделите на слоги и для переноса имена прилагательные
Чистый, школьные, золотая, синее. К каким именам существительным можно подобрать эти имена прилагательные?
-
Спишите предложение.Найдите имена существительные и имена прилагательные
Летом Ольга и Игорь ж…ли у кр…сивой р…ки.
-
Спишите предложение. Подчеркните основу предложения.
На скотном дв…ре заб…лел малень – кий жеребёнок. Выпишите словосочетания сущ. + прил.
-
Что же вы уже знаете о частях речи?
Имя существительное… Имя прилагательное…
-
Продолжим урок, совершая новые открытия!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.