Содержание
-
Тема урока:Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных.Знакомство с антонимами.
Подготовила Михайлова Н.Ю.
-
Цель: развитие орфографической зоркости.
Технологии: использование ИКТ; проблемного диалога; исследования; оценивания.
-
Письмо по памяти с предварительной подготовкой.
№ 334, стр. 83.
-
Прочитайте все имена существительные. Что вы знаете об именах существительных? С какой частью речи согласуются имена существительные? Какая орфограмма есть в каждом из этих слов?
-
Знакомство с антонимами.
№ 329, стр. 80. Наблюдение.
-
-
Прочитайте стихотворение. Кто его автор? Почему одно и то же яблоко показалось котенку кислым, а червячку – сладким?
-
Чем интересны прилагательные: сладкий – кислый? Как называются такие слова? Прочитайте определение, стр.81. Выполните № 328 по заданию.
-
Есть ли антонимы среди слов других частей речи?Наблюдение.
№ 330, стр. 81. Назовите антонимы. Запишите их в тетрадь. Вдоль–поперек (наречия) Сухой-мокрый (прил.)
-
Отгадайте загадки.
Я антоним к слову зной, Я в реке, в тени густой И в бутылке лимонада, А зовут меня …
-
Я антоним к слову лето, В шубу снежную одета, Хоть люблю мороз сама, Потому что я …
-
Вывод: антонимами бывают слова разных частей речи.
Закрепление. № 331, стр. 81.
-
Итог урока.
Что такое антонимы? Приведите примеры антонимов среди прилагательных, которые называют качества человека.
-
Домашнее задание:
№ 7, стр. 89, правило, стр. 81.
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.