Содержание
-
Орфограммы в корне слова Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна. 2 класс
-
Формировать умение находить безударные гласные и парные согласные в корне слова. Учить сравнивать и классифицировать орфограммы в корне слова. Воспитывать аккуратность, внимательность и трудолюбие во время урока. Цели урока
-
Минутка чистописания
Палочка, Рядом две ровные дужки – Вот и готовы Очки … для лягушки: ва, вя, вы, ви, ву, вю, во, вё.
-
медведь корова воробей ворона Москва Составь слово: е а в н с весна Проверь себя
-
Выпиши однокоренные слова весенний ветер веснушки веснянка вёсны весело
-
В саду, где берёзки Столпились гурьбой Подснежника глянул Глазок голубой. Сперва понемножку Зелёную вытянул ножку, Потом потянулся Из всех своих сил И тихо спросил: – Я вижу, погода тепла и ясна, Скажите, ведь правда, Что это весна? Физкультминутка
-
В ЛНА Б РЁЗА ТР ВА ЯГ ДА Р КА К ПУСТА о о А А Е Е
-
В ЛНА о ЯГ ДА о Р КА Е Б РЁЗА Е К ПУСТА А ТР ВА А
-
Посадил дед (дедушка)репку(репа). Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать: «Ловись, рыбка (рыба), и мала, и велика!» Девочка взяла самую большую ложку (ложечка) и похлебала из самой большой чашки (чашечка). Самопроверка
-
Итог урока:
Как проверить безударную гласную в корне слова? (примеры) Всегда ли можно проверить безударную гласную в корне слова? Что нужно делать, если безударная гласная не проверяется ударением? -Как проверить парные согласные в корне? (примеры)
-
Домашнее задание
По своим наблюдениям составить и записать небольшой текст – описание о весенних изменениях в природе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.