Содержание
-
Организованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста с элементами логоритмикиТема «Игрушки»
Воспитатель :Борисова И. Н. I квалификационная категория. Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, с. Айша. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Колосок»
-
Цель:
Развивать речь детей: расширять и активизировать словарь на основе знаний об игрушках, формировать правильное звукопроизношение, развитие связанной речи; учить детей навыкам взаимодействия со взрослым и сверстниками. вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью; учить детей рассказывать самостоятельно или повторять за взрослым стихотворение; -уметь понимать смысл загадки; -формировать у детей умения эмоционально реагировать на окружающий мир; -способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики; воспитывать бережное отношение к игрушкам; уметь различать эмоциональные состояния; активизировать мыслительную деятельность детей, создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности; содействовать развитию основных движений.
-
-
-
-
-
Пальчиковая игра:
Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.) Щёки круглые не прячь!(Смена рук.) Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединиводноимённые пальцы, показываем мяч.) В ручках покатаю!(Покатали воображаемый мяч между ладоней.)
-
Педагог: Какой красивый, разноцветный у тебя мяч, Компьюртошка! Мы с ребятами тоже любим играть с мячом. (Дети рассказывают как они играют с мячом). Мы его бросаем, ловим, толкаем, кидаем.
Педагог: Компьюртошка, какие еще у тебя есть игрушки? -Ребята, вам Компьюртошка загадывает загадку, отгадайте её:
-
Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши.Наш пугливый «попрыгайка»,Детки, кто же это?.......
-
-
-
Педагог обращает внимание детей на следующую картинку. - Кто это ребята? Мишка!
-
Педагог: А мы можем тебе Компьюртошка, рассказать про твою игрушку стихотворение: Дети читают и инсценируют стихотворение«Мишка косолапый».
-
-
Игра с ритмосхемой: Педагог: Ребята? Посмотрите мишка ходил, и оставил следы!Сначала его ножки шли медленно: «Топ….Топ,,.. Топ! Как шли его ножки? ( дети говорят и показывают) А потом быстрее «Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!».
-
-
-
Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. Педагог: Ребята я вас сегодня познакомила со своим другом, Компьюртошкой. Теперь у вас появился еще один друг. (педагог читает стихотворение: Мои игрушки (З. Петрова)
-
Дети прощаются с Компьюртошкой. – ему очень понравилось с вами играть и на прощание он вам дарит всем…..
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.