Содержание
-
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Осень добрая пришла и подарки принесла»
ВыполнилаПрокаева Зоя Васильевна, воспитатель ГБОУ ООШ №20 структурное подразделение «Детский сад «Василек»
-
Пояснительная записка Данное электронное пособие по развитию речи, восприятия, внимания, памяти, мышления предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Рассчитано как на индивидуальную, так и на групповую работу с детьми. Может быть использовано не только воспитателями детского сада в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в семье, родителями.
-
Актуальность: Согласно ФГОС ДО, при работе с детьми должен соблюдаться принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развитие интеллекта ребенка – многогранный и сложно организованный процесс. В нем «рука об руку» идут восприятие, внимание, память, мышление, речь, зрительно-моторная координация. Все они идут рядом, опираясь друг на друга в развитии, время от времени уступая первенство друг другу. Речь. В любой деятельности необходимо не только понимать слова родного языка, но и употреблять их в речи Восприятиеявляется «зеркалом», отражающим действительность в нашем сознании. В основе восприятия лежит активный поиск признаков, необходимых для формирования образа предметов.Внимание – это способность к концентрации, распределению и переключению. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объеме.Памятьможно назвать «шкатулкой», в которой сохраняется наше прошлое для нашего будущего. Память позволяет сохранять, перерабатывать и воспроизводить полученную информацию. Мышление – это «процессор» нашего сознания. Нет ни одного примера сознательной деятельности человека, в которой не участвовали бы анализ или синтез, классификация или систематизация, сравнение Зрительно-моторная координацияпозволяет выполнить действия с предметами согласно своему замыслу или задаче. Старший дошкольный возраст, по мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов, является наиболее благоприятным для активного развития речи и познавательных способностей. В этом возрасте активно развиваются все психические процессы, которые лежат в основе успешного усвоения ребенком образовательной программы. Основной же формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
-
Цель данного пособия: Способствовать развитию психических процессов (речь, восприятие, внимание, память, мышление). Задачи: расширять представления детей об овощах и фруктах, местах их произрастания; формировать умение объединять предметы по сходному признаку; развивать лексико-грамматические категории. Описание работы со слайдами: Порядок слайдов обусловлен идеей «веселых игр» Смешарика и может быть изменен по желанию пользователей. Алгоритм работы со слайдами таков: слайды №№ 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 просматриваются и анализируются детьми с комментариями взрослого без дополнительных манипуляций с компьютером.
-
-
-
Назови одним словом
ОВОЩИ НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ
-
ФРУКТЫ НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ
-
Что где растет?
В САДУ НА ОГОРОДЕ ЧТО ГДЕ РАСТЕТ
-
Что лишнее и почему
ЧТО ЛИШНЕЕ И ПОЧЕМУ
-
ЧТО ЛИШНЕЕ И ПОЧЕМУ
-
ЧТО ЛИШНЕЕ И ПОЧЕМУ
-
Найди пару
НАЙДИ ПАРУ
-
Приготовь компот
ПРИГОТОВЬ КОМПОТ
-
Найди домик
НАЙДИ ДОМИК
-
Назови сок, варенье
НАЗОВИ СОК, ВАРЕНЬЕ
-
Осень добрая пришла, Нам подарки принесла. Яблоки душистые, Персики пушистые, Груши золотистые Осень принесла. ПОИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ
-
Молодец!!!
ТЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЯМИ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.